Вісник № 05
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/33597
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Тяговый баланс перспективного гусеничного многоцелевого транспортера-тягача с бортовой электромеханической трансмиссией(НТУ "ХПИ", 2017) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Веретенников, Евгений Александрович; Ефремова, Анна Игоревна; Яремченко, Анатолий Сергеевич; Прокопьев, Михаил ИвановичПредлагается оценка мощности тягового электропривода для реализации заданных характеристик подвижности гусеничного многоцелевого транспортера-тягача МТ-ЛБ и проводится анализ возможности построения бортовой электромеханической трансмиссии для указанной машины с одноступенчатыми и двухступенчатыми бортовыми передачами. Сделан вывод о невозможности обойтись без расширения диапазона изменения крутящего момента на механической двухступенчатой бортовой передаче в случае использования двух тяговых электродвигателей на борт типа EMRAX 348 (Словения) или М73 (Германия).Документ Тяговый баланс перспективного колесного бронетранспортера с электромеханической трансмиссией(НТУ "ХПИ", 2017) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Веретенников, Евгений Александрович; Мормило, Яков Михайлович; Яремченко, Анатолий Сергеевич; Карпов, Вадим ОлеговичПредлагается оценка мощности тягового электропривода для реализации заданных характеристик подвижности колесного бронетранспортера БТР-4 и проводится анализ возможности построения электромеханической трансмиссии для указанной машины с одноступенчатыми и двухступенчатыми колесными редукторами. Сделан вывод о невозможности обойтись без расширения диапазона изменения крутящего момента на механическом двухступенчатом колесном редукторе в случае использования тяговых электродвигателей типа EMRAX 348 (Словения).Документ Стратегічні напрямки розвитку об'єктів бронетехніки(НТУ "ХПІ", 2017) Александров, Євген Євгенович; Костяник, Ірина ВіталіївнаНаприкінці 80-х років минулого сторіччя почалася розробка танків четвертого післявоєнного покоління. Ці роботи продовжуються з тією чи іншою мірою інтенсивності практично у всіх країнах світу, що виробляють танки. Підвищення рухомості планується досягти за допомогою підвищення потужності ДВЗ до 1750-2000 к. с.; підвищення захищеності – за рахунок використання достатньо вдосконаленого динамічного захисту; підвищення вогневої могутності – за рахунок використання електромагнітних гармат, підвищення калібру основного озброєння і застосування цифрових систем керування вогнем.