Вісник № 47
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/10316
Переглянути
44 результатів
Результати пошуку
Документ Оптимизація процесу виготовлення гнутих профилів за критерієм хвилястості. Частина 1(НТУ "ХПІ", 2012) Коворотний, Т. Л.; Євстратов, Віталій Олексійович; Остриков, Д. В.Стаття присвячена аналізу формозміни тонкостінного гнутого профілю. Показано, що використання навіть спрощеної моделі процесу формозміни можна оптимізувати процес за критерієм хвилястості Кх. Показано, що таке спрощення, як лінійна залежність між кутом підгину та координатою у, яке прийняте в першій частині, не є коректним. Тому в подальшому буде проаналізовано процес, в якому кут підгину будемо визначати кубічною функцією.Документ Повышение несущей способности и надежности работы резьбовых соединений в прокатном оборудовании(НТУ "ХПИ", 2012) Гапонов, Владимир Степанович; Музыкин, Юрий Дмитриевич; Татьков, В. В.; Вышнивецкий, С. М.; Войтович, А. И.; Москаленко, П. П.Выполнен анализ причин разрушения резьбовых соединений в прокатном оборудовании и показано, что основным направлением повышения их несущей способности и надежности работы является жесткий контроль предварительной затяжки при котором данный параметр становится детерминированным.Документ Математическое моделирование условий прокатки на станах стеккеля(НТУ "ХПИ", 2012) Коновалов, Ю. В.; Хохлов, О. С.Cделан анализ методик расчета энергосиловых параметров прокатки, выбраны две основные методики, которые подходят для условий стана Стеккеля, это методика А. И. Целикова и методика М. Я. Бровмана. Разработана новая методика расчета силы прокатки для стана Стеккеля, которая включает в себя расчет температуры по новой предложенной формуле проверенной экспериментом в промышленных условиях. Выполнено моделирование процесса прокатки для разных исходных данных.Документ Экспериментальное и теоретическое исследование течения металла при прокатке фасонной полосы в черновом шпунтовом калибре(НТУ "ХПИ", 2012) Ершов, С. В.; Мельник, С. Н.; Гаврилин, С. Ю.Шпунтовые сваи работают как консольные балки, нагруженные рассредоточенными силами. Основную нагрузку воспринимает полотно профиля. Суммарное воздействие сил создаёт изгибающий момент, под действием которого сваи могут деформироваться. Это приводит к разъединению свай в замковых элементах. Поэтому при производстве шпунтов особое внимание уделяют выполнению замковых элементов. Выполнено сопоставление экспериментальных и теоретических данных о течении металла. Показаны отличия течения металла на различных этапах заполнения металлом очага деформации.Документ Межконтактные условия работы опорних и робочих валков с различной длиной бочки на толстолистовом реверсивном стане(НТУ "ХПИ", 2012) Коновалов, Ю. В.; Петренко, А. С.Выполнена оценка возможности увеличения длины бочки рабочих валков действующих реверсивных толстолистовых станов без изменения длины бочки опорных валков и конструкции клети. Осуществлено математическое моделирование деформации валкового узла системы рабочий-опорный валок четырехвалковой клети. Установлено, что для условий стана 3000 ПАО «ММК им. Ильича» установка рабочих валков увеличенной длины возможна, что позволяет расширить сортамент стана.Документ Анализ предельных условий захвата в установившемся режиме с учетом внутреннего напряженого состояния полосы(НТУ "ХПИ", 2012) Максименко, О. П.; Романюк, Р. Я.В статье, на основе новой методики оценки устойчивости процесса деформации, теоретически проанализированы предельные условия в установившемся режиме при простом процессе прокатки и разных режимах трения. Теоретически исследовано влияние натяжения на устойчивость процесса и суммарный момент деформации. Предложены оптимальные величины натяжений при прокатке жести №20 на стане №1 комбината “Запорожсталь”.Документ Математическое моделирование гидродинамики расплава метала при валковой разливке-прокатке(НТУ "ХПИ", 2012) Ноговицын, А. В.; Баранов, И. Р.Предложена математическая модель течения расплава металла в межвалковом зазоре при валковой разливке. Жидкий металл рассматривали как линейную вязкую среду. Методом конечных разностей решали систему, состоящую из уравнения Лапласа для функции тока и уравнения Пуассона для напряженности вихря, преобразованную для бицилиндрических координат. Приведены результаты расчета скоростей течения.Документ Расчетное определение межвалковой погонной загрузки в клетях «кварто» станов холодной прокатки с учетом влияния профилировки и противоизгиба рабочих валков(НТУ "ХПИ", 2012) Присяжный, А. Г.В статье приведена математическая модель, предназначенная для расчета межвалковой погонной нагрузки в клетях «кварто» станов холодной прокатки тонких полос с учетом профилировки и противоизгиба рабочих валков. Полученные в результате численной реализации представленной математической модели расчетные распределения межвалковой погонной нагрузки по длине контакта опорных и рабочих валков соответствуют имеющимся в литературе экспериментальным данным.Документ Разработка программного обеспечения для определения статистических показателей механических свойств сортового и фасонного проката(НТУ "ХПИ", 2012) Рудюк, А. С.; Пыхтин, Я. М.; Левченко, Владимир Николаевич; Царёва, Т. А.В статье рассмотрены вопросы создания программного продукта, позволяющего автоматизировать расчеты статистических показателей механических свойств сортового и фасонного проката. Разработанное программное обеспечение может использоваться металлургическими предприятиями стран СНГ для оценки соответствия выпускаемой продукции требованиям действующих стандартов.Документ Анализ влияния технологических факторов на производительность одноклетьевого толстолистового стана(НТУ "ХПИ", 2012) Руденко, Е. А.; Остапенко, А. Л.; Курдюкова, Л. А.В работе выполнен анализ влияния технологических факторов на производительность одноклетьевого толстолистового стана. В качестве технологических факторов рассмотрены: двухстадийная прокатка, сдвоенная прокатка, прокатки с промежуточным охлаждением и сочетания этих факторов. Максимальный эффект – повышение производительности на 22% – обеспечивается применением всех трех технологических факторов. Повышение производительности на 12% обеспечивается как при совмещении технологии двухстадийной прокатки с промежуточным охлаждением, так и при совмещении технологии двухстадийной прокатки со сдвоенной прокаткой.