Вісник № 26

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/30153

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 5 з 5
  • Ескіз
    Документ
    Уровневая модель данных маркетинговых исследований, ориентированная на поиск закономерностей в результатах опросов
    (НТУ "ХПИ", 2008) Сайко, В. В.
    В работе предложена модель данных маркетинговых исследований, позволяющая существенно упростить процесс проектирования опросных листов, ввод данных и их анализ.
  • Ескіз
    Документ
    Влияние условий ионного облучения на эффективность азотирования алюминия
    (НТУ "ХПИ", 2008) Марченко, Игорь Иванович
    Методами компьютерного моделирования исследовано влияние толщины оксидного слоя на эффективность ионного азотирования алюминия. Были получены профили проникновения ионов азота с энергией 1-5 кэВ в алюминий при различных толщинах оксидного слоя. Рассчитаны интегральные коэффициенты распыления мишени.
  • Ескіз
    Документ
    Методика классификации объектов по данным дистанционного зондирования Земли
    (НТУ "ХПИ", 2008) Марченко, Наталья Андреевна; Авраменко, А. К.
    В статье предлагаются методика классификации изображений для систем дистанционного зондирования Земли. Приведены результаты неконтролируемой и контролируемой классификации и их сравнительный анализ.
  • Ескіз
    Документ
    Эффект двойного квантования и его особенности
    (НТУ "ХПИ", 2008) Кобозева, А. А.; Нариманова, Е. В.
    В работе получены достаточные условия проявления и отсутствия проявления эффекта двойного квантования, возникающего при двукратной JPEG-компрессии цифрового изображения, что может быть использовано для создания практического метода доказательства подлинности цифровой фотографии.
  • Ескіз
    Документ
    Проблема подготовки специалистов для IT-компаний и подходы её решения на основе анализа социальных сетей
    (НТУ "ХПИ", 2008) Гамаюн, Игорь Петрович; Иванченко, А. В.
    В статье предложен подход использования анализа социальных сетей к решению проблемы подготовки специалистов для IT-компаний. Раскрыта суть анализа социальных сетей, описаны основные методы анализа. Реализован пример и сделаны выводы относительно построения и анализа социальной сети кафедры подготовки соответствующих специалистов.