Вісник № 16
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/25653
Переглянути
Документ Математическое моделирование бортового распределения тормозной силы при торможении легковых автомобилей в эксплуатационных условиях с учетом аэродинамического сопротивления движению(НТУ "ХПИ", 2016) Назаров, Владимир Иванович; Назаров, Александр Иванович; Назаров, Иван Александрович; Абрамов, Дмитрий Владимирович; Тимченко, Алексей ИгоревичПредложена математическая модель экстренного торможения легкового автомобиля в эксплуатационных условиях с учетом аэродинамического сопротивления, на основании которой получены аналитические зависимости распределения тормозных сил между колесами различных бортов. На примере легковых автомобилей Lanos, Lada Priora, Chevrolet Aveo, Forza рассмотрена работа созданного алгоритма, приведены результаты работы компьютерной программы и анализ полученных данных расчетного эксперимента. Проанализированы перспективы дальнейших исследований.