Вісник № 03

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/15090

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Особенности течения жидкости в низконапорных радиально–осевых гидротурбинах
    (НТУ "ХПИ", 2015) Миронов, Константин Анатольевич
    В статье приведен анализ работ, посвященных решению прямой и обратной задач теории рабочего процесса, показано, что для совершенствования проточной части необходимо знание о закономерностях формирования энергетических характеристик в зависимости от изменения геометрических и режимных параметров. Приведены результаты расчета трехмерного вязкого потока в проточной части низконапорной радиально–осевой гидротурбины, определены распределение скоростей и давлений в различных элементах гидротурбины, при различных открытиях направляющего аппарата.
  • Ескіз
    Документ
    К вопросу учета диффузионного переноса момента импульса и трансформации его энергии в энергию импульса и, наоборот, при моделировании турбулентных потоков
    (НТУ "ХПИ", 2015) Потетенко, Олег Васильевич; Крупа, Евгений Сергеевич
    В статье рассматриваются некоторые направления совершенствования математического описания турбулентного движения жидкости в каналах гидромашин. Проанализированы преимущества и недостатки математических моделей турбулентного движения жидкости. Проведен анализ существующих гидродинамических методов расчета турбулентного потока и представлен один из вариантов учета диффузионного переноса момента импульса и трансформации энергии импульса в энергию момента импульса и, наоборот, при моделировании турбулентных потоков.
  • Ескіз
    Документ
    Влияние простого окружного навала лопастей рабочего колеса осевой гидромашины ПЛ20 на гидродинамические характеристики проточной части
    (НТУ "ХПИ", 2015) Русанов, А. В.; Хорев, О. Н.; Линник, А. В.; Сухоребрый, П. Н.
    Представлены результаты численного исследования и анализ влияния простого окружного навала лопасти рабочего колеса осевой гидромашины ПЛ20 на структуру потока и гидродинамические характеристики проточной части. Приведены зависимости потерь энергии в рабочем колесе и значения КПД проточной части при оптимальном режиме работы от величины навала. Показано, что для исследуемой проточной части применение навала позволило повысить значение максимального КПД на оптимальном режиме. Расчеты выполнены с использованием программного комплекса IPMFlow.