Вісник № 14

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/13129

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Сутність та особливості використання елементів комплексу міжнародного маркетингу
    (НТУ "ХПІ", 2011) Зюбанова, Д. М.
    У статті розглядаються елементи комплексу міжнародного маркетингу, висвітлюється їхня сутність та особливості використання. Аналізуються різні підходи до класифікації елементів комплексу маркетингу. Зазначається важливість впливу комплексу міжнародного маркетингу на ефективне просування товару на міжнародних ринках.
  • Ескіз
    Документ
    Теоретические и методические аспекты оценки себестоимости продукции в промышленности и машиностроении после принятия Налогового кодекса
    (НТУ "ХПИ", 2011) Орлова, А. Ю.
    Анализируется нормативная база оценки себестоимости продукции промышленных предприятий Украины за период с 1990 г. до принятия в декабре 2010 г. Налогового кодекса. Отмечено изменение функций «Положения (стандарта) бухгалтерского учёта 16 «Затраты». С учётом опыта США и других стран обоснованы рекомендации по совершенствованию нормативной базы. Аргументирована необходимость разработки отраслевых методических рекомендаций по определению себестоимости продукции в машиностроении и других отраслях промышленности.