1985

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/32945

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 5 з 5
  • Ескіз
    Документ
    Оптимизация типоразмерного ряда изделий с помощью дихотомического графа
    (Вища школа, 1985) Макаренко, А. В.; Галата, Е. С.
    Описан алгоритм формирования оптимального типоразмерного ряда изделий, соответствующего оптимальному сечению дихотомического графа альтернативных решений. Построение графа осуществлено путем последовательной дихотомии поля заявок.
  • Ескіз
    Документ
    Восстановление управления по известному выходу
    (Вища школа, 1985) Костенко, Юрий Трофимович; Подольский, А. Е.
    Исследована восстановимость управления по известному выходу и неполной информации о начальном состоянии рассматриваемой системы.
  • Ескіз
    Документ
    Алгоритм интерпретации результатов статистического эксперимента
    (Вища школа, 1985) Кащеев, Леонид Борисович
    Описана интерпретация данных имитационного моделирования, полученных с помощью метода статистических испытаний. Оценка воздействия среды на выбранный участок поверхности устанавливается в результате привлечения близлежащих реализаций, находящихся вне пределов контролируемого участка.
  • Ескіз
    Документ
    Аппроксимационные модели вращения твердого тела
    (Вища школа, 1985) Голоскоков, Е. Г.; Успенский, Валерий Борисович; Фролов, Ю. А.
    Описан одни из подходов к построению моделей вращения твердого тела, в основу которого положены введение новых модельных параметров и аппроксимация их квазимногочленом. Дана схема создания модели угловой скорости.
  • Ескіз
    Документ
    Генератор данных для численного тестирования алгоритмов группировки параметров
    (Вища школа, 1985) Безменов, Николай Иванович; Малых, Олег Николаевич
    Предложен метод генерации данных для проверки алгоритмов группировки параметров. Особенность алгоритмической реализации метода – возможность управлять степенью связи между параметрами внутри групп и между группами. Приведены текст программы и численный пример.