2009
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6959
Переглянути
5 результатів
Результати пошуку
Документ Разработка механизмов внедрения венчура на предприятии(НТУ "ХПИ", 2009) Фрыдынский, Валерий Александрович; Стадник, А. А.В работе рассматриваются пути продвижения инновации на предприятии, их влияние на разработку механизмов внедрения венчура и роль маркетинга в этом процессеДокумент Принципы построения отношений в практике обеспечения защиты коммерческой тайны на предприятии(НТУ "ХПИ", 2009) Фрыдынский, Валерий Александрович; Блищик, П. А.В работе рассматриваются принципы формирования договорных отношений по защите коммерческой тайны на предприятии.Документ Показатели для оценки лицензий на передачу ноу-хау(НТУ "ХПИ", 2009) Фрыдынский, Валерий Александрович; Чаплюк, В. Ю.В работе рассматривается методика оценки лицензии на передачу ноу-хау, а также приводятся показатели оказывающие непосредственное влияние на цену лицензии.Документ Международные стандарты качества - эффективность управления инновационными процессами развития(НТУ "ХПИ", 2009) Фрыдынский, Валерий Александрович; Верютина, Виктория Юрьевна; Статейко, Тамара ГригорьевнаАнализируя формирование организационно- управленческих структур в различных сферах деятельности можно сделать вывод, что недостаточная эффективность их функционирования в полной мере объясняется отсутствием комплексного подхода, ориентированного на использование критериев качества управления сформированных в международных стандартах серии ИCO 9000 : 2000.Документ Инновационные подходы в совершенствовании рекламной деятельности(НТУ "ХПИ", 2009) Фрыдынский, Валерий Александрович; Верютина, Виктория Юрьевна; Статейко, Тамара ГригорьевнаТрадиционные подходы к совершенствованию рекламной деятельности ориентированы на ее понимание лишь как элемента маркетинга. В то же время, как показывает опыт, решить эту проблему без признания рекламной деятельности как многофакторной комплексной системы невозможно. С учетом ориентации на системность подхода в статье предлагается использование математического аппарата, учитывающего возможности многовероятного подхода к выработке рекламной политики.