2009

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6959

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Разработка механизмов внедрения венчура на предприятии
    (НТУ "ХПИ", 2009) Фрыдынский, Валерий Александрович; Стадник, А. А.
    В работе рассматриваются пути продвижения инновации на предприятии, их влияние на разработку механизмов внедрения венчура и роль маркетинга в этом процессе
  • Ескіз
    Документ
    Инновационные подходы в совершенствовании рекламной деятельности
    (НТУ "ХПИ", 2009) Фрыдынский, Валерий Александрович; Верютина, Виктория Юрьевна; Статейко, Тамара Григорьевна
    Традиционные подходы к совершенствованию рекламной деятельности ориентированы на ее понимание лишь как элемента маркетинга. В то же время, как показывает опыт, решить эту проблему без признания рекламной деятельности как многофакторной комплексной системы невозможно. С учетом ориентации на системность подхода в статье предлагается использование математического аппарата, учитывающего возможности многовероятного подхода к выработке рекламной политики.