2009
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6959
Переглянути
2 результатів
Результати пошуку
Документ Разработка механизмов внедрения венчура на предприятии(НТУ "ХПИ", 2009) Фрыдынский, Валерий Александрович; Стадник, А. А.В работе рассматриваются пути продвижения инновации на предприятии, их влияние на разработку механизмов внедрения венчура и роль маркетинга в этом процессеДокумент Инновационные подходы в совершенствовании рекламной деятельности(НТУ "ХПИ", 2009) Фрыдынский, Валерий Александрович; Верютина, Виктория Юрьевна; Статейко, Тамара ГригорьевнаТрадиционные подходы к совершенствованию рекламной деятельности ориентированы на ее понимание лишь как элемента маркетинга. В то же время, как показывает опыт, решить эту проблему без признания рекламной деятельности как многофакторной комплексной системы невозможно. С учетом ориентации на системность подхода в статье предлагается использование математического аппарата, учитывающего возможности многовероятного подхода к выработке рекламной политики.