2009

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6959

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Оптимизация образующей поверхности ролика подшипника качения
    (НТУ "ХПИ", 2009) Анацкий, Юрий Петрович; Зенкевич, Ю. А.; Овчаренко, В. В.; Симсон, Эдуард Альфредович; Трохман, М. В.
    Було проведено оптимізацію твірної поверхні тіла кочення роликового підшипника. Попередньо аналітично отримано розподіл навантаження, що дозволило значно спростити розрахункову модель.
  • Ескіз
    Документ
    Глубинно-поверхностное упрочнение – метод повышения долговечности зубчатых колес
    (НТУ "ХПИ", 2009) Ставрев, Д. С.; Дикова, Ц. Д.
    Для упрочнения зубчатых колес используют методы термической и химико-термической обработки. При больших диаметрах и модулях химико-термическая обработка в принципе не применима. В тех случаях обычно выполняют улучшение в целом объеме до нарезки зубьев или поверхностную закалку на глубине 2-5mm для модулей свыше 7-8mm. Нами создан метод, разработано промышленное сооружение и введена в эксплуатацию технология, названная "глубинно-поверхностное упрочнение". Метод и технологию можно применять для упрочнения водимых и ведущих зубчатых колес диаметром 300-1300mm и модулем 5-12mm. Осуществляется предварительным подогревом объема колеса, газо-пламенным нагревом контура зацепления с проникновением тепла в глубину, следующим регулируемым душевым охлаждением и самоотпуском. После упрочнения твердость на поверхности достигла 32-40 HRC при глубине упрочненного слоя 15-25mm. Таким образом, долговечность зубчатых колес диаметром 1260mm и модулем m=9mm повысилась свыше 2,5 раза.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование предельного режима работы волновой зубчатой передачи
    (НТУ "ХПИ", 2009) Стеценко, Я. А.
    Розглянуто граничний режим роботи хвильової зубчастої передачі (ХЗП), зокрема проскакування зубців гнучкого та жорсткого коліс при досягненні граничного обертаючого моменту в ХЗП. Поставлені задачі та запропонована методика дослідження даного явища. Приведено спосіб оптимізації геометричних параметрів ХЗП за граничним обертаючим моментом.