Енергозбереження. Енергетика. Енергоаудит

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/62920

Офіційний сайт http://eee.khpi.edu.ua/

Журнал "Енергозбереження. Енергетика. Енергоаудит" створений з метою всебічної підтримки державної політики в галузі енергозбереження, та інформування широких верств населення про нові наукові досслідження, актуальні проблеми та шляхи їх реалізації. Наукові статті журналу відображають дослідження вчених та фахівців в галузі економіки та енергетики направлених на підвищення енергоефективності.

Рік заснування: 2002. Періодичність: 12 раз на рік. ISSN 2313-8890 (Online), ISSN 2218-1849 (Print)

Новини

Журнал включено до категорії Б «Переліку наукових фахових видань України, в яких можуть публікуватися результати дисертаційних робіт на здобуття наукових ступенів доктора наук, кандидата наук та ступеня доктора філософії» (накази МОН України № 886 від 02.07.2020 та № 1188 від 24.09.2020)

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 6 з 6
  • Ескіз
    Документ
    Система показателей энергоэффективности энергоинфраструктуры предприятия
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2011) Сухонос, М. К.
    Разработана система показателей для оценки энергоэффективности энергоинфраструктуры предприятия, которая позволяет осуществлять как анализ ее текущего состояния, так и определять потенциал развития.
  • Ескіз
    Документ
    Энергосберегающий режим работы мелющей загрузки трубных мельниц
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2011) Иванов, Анатолий Николаевич
    На принципе соответствия размеров частиц и прикладываемой к ним энергии для измельчения разработан энергосберегающий режим работы шаровой загрузки для первых камер трубных цементных мельниц. Предложены варианты реализации нового режима при помоле клинкера и добавок.
  • Ескіз
    Документ
    Оценка энергетической эффективности систем электротеплоаккумуляционного отопления административных зданий
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2011) Мацевитый, Ю. М.; Ганжа, Н. Г.; Хименко, А. В.
    Статья посвящена рассмотрению вопроса целесообразности применения электрических тепловых аккумуляторов для отопления административных зданий и определению экономической эффективности электротеплоаккумуляционных систем.
  • Ескіз
    Документ
    Усовершенствованная тепловая схема котельной установки с когенерацией электроэнергии
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2011) Редько, А. А.; Павловский, С. В.
    Приведена тепловая схема котельного агрегата с когенерацией электроэнергии. Численные результаты показывают возможность выработки электроэнергии в конденсационном цикле с органическим теплоносителем достаточном для потребления на собственные нужды отопительной котельной.
  • Ескіз
    Документ
    Совершенствование поверхностного теплообменного оборудования объектов энергетики, промышленности и коммунально-бытовой сферы
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2011) Ганжа, Антон Николаевич; Марченко, Наталья Андреевна; Подкопай, Виктория Николаевна
    Разработаны уточненные математические модели и методики для расчета сложных теплообменников с перекрестным и смешанным током с учетом распределения локальных интенсивностей теплообмена. Уточненные методы и средства позволяют повысить эффективность и ресурс аппаратов, проводить анализ их влияния на работу установок и систем и на их технико-экономические показатели, уменьшить расходы топливно-энергетических и материальных ресурсов, себестоимость энергоносителей, уменьшить негативное влияние на окружающую среду.
  • Ескіз
    Документ
    Энергозатраты в составе безопасности перевозок
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2011) Тройникова, Е. Н.
    В обеспечении безопасности железнодорожного процесса берут участие различные элементы железнодорожных подразделений, потребляющих энергию. Классификация затрат и энергозатрат в том числе на безопасность позволит более полно исследовать это комплексное свойство железнодорожной услуги.