2012
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5735
Переглянути
4 результатів
Результати пошуку
Документ Разработка и анализ бесступенчатой двухпоточной гидрообъемно-механической трансмиссии по критерию наибольшего КПД, автомобиля для ремонта нефтегазовых скважин(НТУ "ХПИ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Островерх, Александр Олегович; Кожушко, Андрей ПавловичПредложена структурная, кинематическая схема и математическая модель бесступенчатой двухпоточной гидрообъемно-механической трансмиссии автомобиля для ремонта нефтегазовых скважин, с наибольшим КПД, на базе шасси автомобиля КрАЗ-63221-02.Документ Обзор современных трансмиссий многоосных транспортных средств(НТУ "ХПИ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Деркач, Олег Игоревич; Яловол, Иван Владимирович; Мормило, Я. М.; Воловик, Н. В.; Решетило, В. И.; Павлов, А. Е.Проведен сравнительный анализ применения полнопоточной гидрообъемной и электрической (гибридной) трансмиссий многоосных транспортных средств. Определены преимущества и недостатки данных трансмиссий, проведен анализ по критерию КПД, как основного показателя, определяющего технико-экономические характеристики.Документ Бесступенчатая гидрообъемно-механическая трансмиссия колесного трактора классической компоновки(НТУ "ХПИ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Шуба, Сергей Александрович; Деркач, Олег Игоревич; Яловол, Иван Владимирович; Рябиченко, Евгений АлександровичВыполнено расчетно-теоретическое обоснование оригинальной бесступенчатой гидрообъемно-механической трансмиссии для применения в колесном сельскохозяйственном тракторе классической компоновки. Определены основные характеристики трактора с бесступенчатой ГОМТ при движении на первом тяговом и втором транспортном скоростных диапазонах при реализации полной мощности двигателяДокумент Бортовая планетарная коробка передач для основного танка(НТУ "ХПИ", 2012) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Веретенников, Евгений Александрович; Истомин, Александр ЕвгеньевичВ статье рассмотрена схема новой восьмиступенчатой с четырьмя передачами заднего хода механической планетарной коробки передач основного танка с бортовой структурой трансмиссии, существенно повышающая подвижность машины и компонующуяся в габаритах старой семиступенчатой бортовой планетарной коробки передач.