2019

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/40562

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Исследование возможности применения СРД для тягового электропривода троллейбуса
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2019) Барский, Виктор Алексеевич; Афенченко, Роман Владимирович; Быканов, Роман Анатольевич
    В статье представлены результаты анализа требований к тяговому электроприводу троллейбуса, анализа возможности использования синхронных реактивных двигателей в таком приводе, исследования улучшений характеристик таких двигателей путем изменения их активной части, результаты испытаний полномасштабного экспериментального образца двигателя, выявления требований к преобразователю частоты для питания такого двигателя в приводе троллейбуса.
  • Ескіз
    Документ
    Разработка энергоэффективного асинхронного электропривода для перемежающегося режима работы
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2019) Петрушин, Виктор Сергеевич; Плоткин, Юрий Романович; Еноктаев, Ростислав Николаевич; Бендахман, Бухалфа
    Рассматривается электропривод, включающий в себя кроме асинхронного короткозамкнутого двигателя, согласующий редуктор. Нагрузку привода определяет заданная циклограмма, представляющая собой изменение нагрузочных моментов во времени. Улучшение эксплуатационных характеристик электропривода обеспечивается за счёт оптимизационного перепроектирования двигателя. В качестве критериев оптимизации используются среднециклические коэффициенты полезного действия и мощности. Выполнен анализ энергетических,тепловых, механических и виброакустических показателей двигателей при работе на заданную циклограмму нагрузки.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности работы частотно-регулируемого электропривода при подключении двигателя длинным силовым кабелем
    (НТУ "ХПИ", 2019) Черный, Алексей Петрович; Тытюк, Валерий Константинович; Зачепа, Юрий Владимирович; Сергиенко, Сергей Анатольевич; Бурдильная, Евгения Владимировна
    В работе приведены экспериментальные исследования методом математического моделирования работы электропривода преобразователь частоты - асинхронный двигатель с учётом реальной формы выходного напряжения инвертора и при подключении двигателя к преобразователю длинным силовым кабелем. Моделирование кабеля выполнено в виде линии с распределенными параметрами. Показана возможность возникновения стоячих волн перенапряжения. Сделаны выводы о необходимости исследования влияния типа преобразователя, алгоритма модуляции и дополнительного дросселя на процессы преобразования энергии.