2019

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/40562

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Исследование возможности применения СРД для тягового электропривода троллейбуса
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2019) Барский, Виктор Алексеевич; Афенченко, Роман Владимирович; Быканов, Роман Анатольевич
    В статье представлены результаты анализа требований к тяговому электроприводу троллейбуса, анализа возможности использования синхронных реактивных двигателей в таком приводе, исследования улучшений характеристик таких двигателей путем изменения их активной части, результаты испытаний полномасштабного экспериментального образца двигателя, выявления требований к преобразователю частоты для питания такого двигателя в приводе троллейбуса.
  • Ескіз
    Документ
    Підвищення якості електроенергії в експлуатаційних режимах судової системи охолодження
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2019) Міхайков, Сергій Сергійович; Муха, Микола Йосифович; Дранкова, Алла Олегівна
    У роботі приведений варіант підвищення якісних показників електроенергії суднової електромережі хімовозу в експлуатаційних режимах системи охолодження дизель-генераторів, що включає частотно-регульовані електроприводи насосів, шляхом застосування пасивних С-фільтрів. Оцінка таких показників якості електроенергії як коефіцієнтів гармонік і сумарних коефіцієнтів гармонік за напругою та струмом суднової електромережі при типових режимах роботи системи охолодження проведена на розробленій у середовищі MATLAB Simulink моделі «Суднова електромережа – система охолодження дизель-генераторів».
  • Ескіз
    Документ
    Особенности работы частотно-регулируемого электропривода при подключении двигателя длинным силовым кабелем
    (НТУ "ХПИ", 2019) Черный, Алексей Петрович; Тытюк, Валерий Константинович; Зачепа, Юрий Владимирович; Сергиенко, Сергей Анатольевич; Бурдильная, Евгения Владимировна
    В работе приведены экспериментальные исследования методом математического моделирования работы электропривода преобразователь частоты - асинхронный двигатель с учётом реальной формы выходного напряжения инвертора и при подключении двигателя к преобразователю длинным силовым кабелем. Моделирование кабеля выполнено в виде линии с распределенными параметрами. Показана возможность возникновения стоячих волн перенапряжения. Сделаны выводы о необходимости исследования влияния типа преобразователя, алгоритма модуляции и дополнительного дросселя на процессы преобразования энергии.