2011

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6992

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Имитационное моделирование режима рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза
    (НТУ "ХПИ", 2011) Галайко, Лидия Петровна
    В статье рассматривается вопрос анализа переходных процессов от режима двигателя к режиму рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного електровоза с помощью программы Simulink пакета программ Matlab. Приведены разработанные имитационные модели и результаты расчетов на этих моделях для двигателя мощностью 27 кВт и частотой вращения 1215 об/мин.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ теплового состояния вентильно-индукторного двигателя для рудничного электровоза с помощью метода конечных элементов
    (НТУ "ХПИ", 2011) Галайко, Лидия Петровна; Гаевская, Наталья Александровна
    В статье приведены результаты теплового расчета вентильно-индукторного двигателя закрытого исполнения для рудничного электровоза методом конечных элементов. Предложены и исследованы различные подходы к тепловому расчету методом конечных элементов.
  • Ескіз
    Документ
    Выбор ширины полюса статора и величины воздушного зазора в вентильно-индукторном двигателе рудничного электровоза
    (НТУ "ХПИ", 2011) Галайко, Лидия Петровна; Чалый, А. А.
    В статье рассматривается выбор ширины полюса статора и величины воздушного зазора вентильно-индукторного двигателя для рудничного электровоза мощностью 13 кВт, частотой вращения 615 об/ мин с учетом критериев: максимум кпд, максимум энергетического коэффициента, минимум максимального тока фазы, минимум коэффициента пульсаций момента. При уменьшении ширины полюса статора увеличивается ширина катушки, остальные размеры двигателя не изменяются. Количество витков, диаметр провода катушки и параметры питания рассчитываются так, чтобы обеспечить заданную мощность. Проведен анализ влияния таких геометрических размеров как ширина полюса статора и величина воздушного зазора на выбранные критерии.