2011
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6992
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Имитационное моделирование режима рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза(НТУ "ХПИ", 2011) Галайко, Лидия ПетровнаВ статье рассматривается вопрос анализа переходных процессов от режима двигателя к режиму рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного електровоза с помощью программы Simulink пакета программ Matlab. Приведены разработанные имитационные модели и результаты расчетов на этих моделях для двигателя мощностью 27 кВт и частотой вращения 1215 об/мин.Документ Анализ теплового состояния вентильно-индукторного двигателя для рудничного электровоза с помощью метода конечных элементов(НТУ "ХПИ", 2011) Галайко, Лидия Петровна; Гаевская, Наталья АлександровнаВ статье приведены результаты теплового расчета вентильно-индукторного двигателя закрытого исполнения для рудничного электровоза методом конечных элементов. Предложены и исследованы различные подходы к тепловому расчету методом конечных элементов.Документ Выбор ширины полюса статора и величины воздушного зазора в вентильно-индукторном двигателе рудничного электровоза(НТУ "ХПИ", 2011) Галайко, Лидия Петровна; Чалый, А. А.В статье рассматривается выбор ширины полюса статора и величины воздушного зазора вентильно-индукторного двигателя для рудничного электровоза мощностью 13 кВт, частотой вращения 615 об/ мин с учетом критериев: максимум кпд, максимум энергетического коэффициента, минимум максимального тока фазы, минимум коэффициента пульсаций момента. При уменьшении ширины полюса статора увеличивается ширина катушки, остальные размеры двигателя не изменяются. Количество витков, диаметр провода катушки и параметры питания рассчитываются так, чтобы обеспечить заданную мощность. Проведен анализ влияния таких геометрических размеров как ширина полюса статора и величина воздушного зазора на выбранные критерии.