2011

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6992

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 5 з 5
  • Ескіз
    Документ
    Выбор кинематических схем ГОМТ разных типов для сельскохозяйственного трактора класса 1,4
    (НТУ "ХПИ", 2011) Самородов, Вадим Борисович; Деркач, Олег Игоревич; Шуба, Сергей Александрович; Колодяжный, Александр Владимирович
    В статье проведено сравнение двухпоточной гидрообъемной-механической трансмиссии с расположением дифференциала на выходе и на входе гидропередачи, выполнен расчет основных характеристик и проанализированы потоки мощностей в приведенных схемах трансмиссий.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности управления бесступенчатой гидрообъемно-механической коробкой передач трактора
    (НТУ "ХПИ", 2011) Самородов, Вадим Борисович; Мирошниченко, Н. В.
    Приведен перечень и анализ технических условий при проектировании системы управления двухпоточных гидрообъемно-механических коробок передач сельскохозяйственных колесных тракторов. Проанализированные потенциальные аварийные состояния функционирования трансмиссии, рассмотрены некоторые аспекты построения системы управления трансмиссией для безопасной эксплуатации трактора.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ двухпоточной гидрообъемно-механической коробки передач в составе трансмиссии автомобиля для ремонта нефтегазовых скважин
    (НТУ "ХПИ", 2011) Самородов, Вадим Борисович; Островерх, Александр Олегович
    Разработана и проанализирована оригинальная схема двухпоточной гидрообъемно-механической коробки передач, которая позволяет выполнять бесступенчатое регулирование скорости подъема и спуска колоны труб при ремонтных операциях на скважинах, и входе в состав трансмиссии автомобильной установки типа УПА.
  • Ескіз
    Документ
    Пути повышения производительности пахотных МТА на базе колесных тракторов
    (НТУ "ХПИ", 2011) Ребров, Алексей Юрьевич; Кучков, В. В.
    Предложена методика определения направлений модернизации тракторов путем совместного изменения веса трактора и мощности его двигателя на основе использования поверхности производительности пахотного МТА и вектора-градиента, который обеспечивает максимальный прирост производительности при соответствующем изменении основных параметров трактора с учетом передаточных чисел трансмиссии.
  • Ескіз
    Документ
    Математическая модель индивидуальных приводов прокатных валков с синхронными двигателями и с учетом их взаимного влияния через прокатываемый металл при цифровом управлении
    (НТУ "ХПИ", 2011) Кузнецов, Борис Иванович; Никитина, Татьяна Борисовна; Волошко, Александр Валерьевич; Бовдуй, Игорь Валентинович; Виниченко, Елена Владимировна
    Разработаны математические модели главных приводов прокатных станов с синхронными двигателями при цифровом управлении в виде двухмассовой электромеханической системы для короткой линии и в виде трехмассовой электромеханической системы для длинной линии с учетом упругих элементов в трансмиссиях межу исполнительными двигателями, редукторами и прокатными валками и с учетом нелинейных моментов трения между валками взаимным влиянием прокатных валков друг на друга в ходе прокатки через прокатываемый металл.