Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 1 з 1
  • Ескіз
    Документ
    Режимы работы многодвигательного тягового электропривода карьерных электровозов
    (НТУ "ХПИ", 2015) Черный, Алексей Петрович; Сидоренко, Валерий Николаевич; Артеменко, Артем Николаевич
    Выполнен анализ состояние механического, электромеханического оборудования карьерного электровозного транспорта, а также рельсовых путей. Показано, что по причине отклонения параметров тяговых двигателей после ремонта, в многодвигательном электроприводе электровоза, происходит неравномерное между двигателями, перегреву более нагруженных двигателей и выходу их из строя. Неравномерное распределение нагрузки приводит к проскальзываниям и буксованиям, в результате чего повреждаются также рельсовые пути и колеса электровоза. Рассчитана вероятность комплектации электропривода двигателями с наибольшим разбросом параметров. Для этого случая выполнен расчет механических характеристик двухдвигательного электропривода. Получена зависимость распределения нагрузки между двигателями. Сделан вывод о необходимости синтеза систем управления тяговым электроприводом с функциями самоконтроля и анализа, что обеспечит повышение эффективности работы тяговых электродвигателей карьерных электровозов.