Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 5 з 5
  • Ескіз
    Документ
    Оценка устойчивости шарнирно-сочлененного колесного трактора и тракторного поезда в различных дорожных условиях
    (НТУ "ХПИ", 2015) Забелышинский, З. Э.; Подригало, М. А.; Дубинин, Е. А.
    Получены аналитические выражения для коэффициента устойчивости шарнирно-сочлененного колесного трактора и тракторного поезда при повороте, которые позволяют оценить устойчивость против заноса при различном распределении крутящих моментов между мостами. Проведено математическое моделирование устойчивости против заноса шарнирно-сочлененного трактора с номинальным тяговым усилием 35 кН и тракторного поезда на его базе в различных дорожных условиях. Полученные результаты могут быть использованы при проектировании новых и модернизации находящихся в эксплуатации колесных машин.
  • Ескіз
    Документ
    Влияние условий эксплуатации на устойчивость положения шарнирно–сочлененных средств транспорта
    (НТУ "ХПИ", 2015) Дубинин, Е. А.
    Выполнена количественная оценка комплексного влияния условий эксплуатации шарнирно–сочлененных средств транспорта на их устойчивость против опрокидывания при движении. Использование угловой скорости в качестве критерия позволяет отслеживать процессы, происходящие при движении средства транспорта по неровностям, и своевременно информировать водителя об опасности возникновения аварийной ситуации. Полученные результаты позволяют повысить безопасность эксплуатации шарнирно–сочлененных средств транспорта.
  • Ескіз
    Документ
    Градуировка датчиков при использовании метода парциальных ускорений
    (НТУ "ХПИ", 2012) Полянский, А. С.; Клец, Д. М.; Дубинин, Е. А.; Сальников, Р. Ю.; Задорожняя, В. В.
    Предложен метод градуировки датчиков линейных ускорений при проведении испытаний эксплуатационных свойств средств транспорта на основе использования метода парциальных ускорений.
  • Ескіз
    Документ
    Влияние распределения нормальных реакций между осями колесного трактора на его эксплуатационные свойства
    (НТУ "ХПИ", 2014) Забелышинский, З. Э.; Подригало, М. А.; Дубинин, Е. А.
    Получил дальнейшее развитие метод оценки влияния распределения нормальных реакций между осями колесного трактора на его эксплуатационные свойства. Получены зависимости удельной силы тяги на крюке от типа привода, изменения радиусов колес и вертикальной составляющей тягового усилия трактора. Полученные результаты могут быть использованы при проектировании новых колесных машин и модернизации находящихся в эксплуатации.
  • Ескіз
    Документ
    Повышение точности оценки эксплуатационных свойств мобильных машин с помощью регистрационно-измерительного комплекса
    (НТУ "ХПИ", 2014) Полянский, А. С.; Клец, Д. М.; Дубинин, Е. А.; Задорожняя, В. В.
    Разработан алгоритм и программное обеспечение для обработки данных, полученных с помощью акселерометров в автоматическом режиме. Предложена методика обработки сигналов датчиков ускорений для снижения случайных и систематических погрешностей. Разработано программное обеспечение "Approximate", позволяющее выполнять аппроксимацию экспериментальных зависимостей в автоматическом режиме с использованием метода наименьших квадратов.