Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Анализ коэффициентов вейвлет-спектров диагностических сигналов при повреждении ротора асинхронного двигателя
    (НТУ "ХПИ", 2017) Загирняк, Михаил Васильевич; Ромашихина, Жанна Ивановна; Калинов, Андрей Петрович
    Предложен диагностический коэффициент, являющийся функцией среднего значения суммы коэффициентов вейвлет-преобразования сигнала электродвижущей силы в обмотках статора асинхронного двигателя (АД) для области средних частот. Разработан метод его декомпозиции с использованием теории обратного z-преобразования. Предложенный метод позволил уточнить диагностические признаки повреждений стержней ротора АД в режиме самовыбега двигателя и определить степень повреждения ротора.
  • Ескіз
    Документ
    Диагностика повреждений стержней ротора в асинхронном двигателе на основании анализа его магнитного поля
    (НТУ "ХПИ", 2012) Загирняк, Михаил Васильевич; Ромашихина, Жанна Ивановна; Калинов, Андрей Петрович
    Проведен анализ магнитного поля в воздушном зазоре асинхронного двигателя при наличии повреждений стержней ротора после отключения машины от сети с помощью метода конечных элементов. Предложено использовать вейвлет-анализ рассчитанного в результате моделирования сигнала электродвижущей силы в обмотках статора, что позволяет определять расположение поврежденных стержней ротора.