Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 6 з 6
  • Ескіз
    Документ
    Энергосиловой анализ процесса ролтрузии
    (НТУ "ХПИ", 2015) Кравченко, А. П.; Коструб, В. А.; Ганжа, С. Н.
    В современных условиях ресурсосбережения, важную роль играет использование в автомобилестроении конструкций, имеющих высокую степень совершенства производства – снижение массы автомобиля, повышение прочности и экономичности. Разработка таких конструкций возможна на основе использования композиционных материалов. Получение изделий из таких материалов связано с непрерывными высокопродуктивными методами – технологии пултрузии и ролтрузии. Однако создание сложных схем армирования такими технологиями встречает ряд затруднений. Пултрузионные композитные профили обладают невысокими сдвиговыми и трансверсальными характеристиками и низкой прочностью при продольном сжатии. Для устранения указанных недостатков целесообразно вводить один или несколько слоев вспомогательной трансверсальной арматуры. Реализация вспомогательного армирования оказывается весьма затруднительной в сочетании с непрерывным процессом формования. Процесс ролтрузии является модификацией процесса пултрузии. Отличается тем, что формующий тракт представляет собой ряд пар приводных формующих роликов, изготовленных по форме получаемого композитного стержня. Важным параметром данного технологического процесса является величина усилия протягивания. В связи с этим возникает необходимость регламентирования значения усилия протягивания, которое обеспечит напряженно–деформированное состояние изделия и устранит коробление и снизит энергозатраты.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ термокинетических параметров плетельно- пултрузионного процесса формования композитних стержней для силовых автомобильных конструкций
    (НТУ "ХПИ", 2014) Кравченко, А. П.; Коструб, В. А.
    Проведен анализ процесса полимеризации композитних стержневих сложноармированных элементов, применяемых в качестве элементов силового набора автомобильных конструкцій. Приведены рекомендации по оптимальному выбору технологических параметров.
  • Ескіз
    Документ
    Мониторинг расхода запасных частей автомобилей-тягачей VOLVO FH 1242
    (НТУ "ХПИ", 2014) Кравченко, А. П.; Верительник, Е. А.
    Проведен анализ использования запасных частей на примере парка автомобилей-тягачей VOLVO FH 1242, исследовано время доставки запасных частей, время проведения работ, необходимых при замене комплектующих, проведена группировка запасных частей по стоимости и времени доставки. Определены наименования заменяемых деталей, время выполнения работ, время доставки деталей и их стоимость. Проанализирована структура потерь времени на устранение неисправностей.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ напряженно-деформированного состояния при сжатии сложноармированных композитных стержневых изделий для силовых автомобильных конструкций
    (НТУ "ХПИ", 2014) Коструб, В. А.; Кравченко, А. П.
    Введение пространственного армирования однонаправленных композитных стержневых изделий, существенно повышает их физико-механические характеристики. При этом возникает ряд специфических проблем, связанных с реализацией процесса введения вспомогательной арматуры, c положением операций пространственного армирования в регламенте технологического процесса. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния и некоторых стуктурно-технологических особенностей процесса изготовления сложноармированных композитных стержней, применяемых как элементы силового набора автомобильных конструкций. Получены рекомендации по расчету структурных параметров технологического процесса.
  • Ескіз
    Документ
    Исследования нарушений работоспособности автомобилей-тягачей в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации
    (НТУ "ХПИ", 2013) Кравченко, А. П.; Верительник, Е. А.
    Проведен сравнительный анализ эксплуатационной надежности автомобилей-тягачей MERCEDES-BENZ 1844 ACTROS LS в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации, определены законы распределения для потока отказов по узлам для этих периодов, выполнен расчет безотказности некоторых элементов
  • Ескіз
    Документ
    Анализ термокинетических параметров плетельно-пултрузионного процесса формования композитных стержней для силовых автомобильных конструкций
    (НТУ "ХПИ", 2013) Коструб, В. А.; Кравченко, А. П.
    Проведен анализ процесса полимеризации композитных стержневых сложноармированных элементов, применяемых в качестве элементов силового набора автомобильных конструкций. Приведены рекомендации по оптимальному выбору технологических параметров.