Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 7 з 7
  • Ескіз
    Документ
    T-FLEX parametric CAD и трехмерное моделирование в деталях машин
    (НТУ "ХПИ", 2010) Курмаз, Леонид Владимирович
    Представлены некоторые результаты применения программы T-FLEX parametric CAD к трехмерному конструированию деталей машин - шкивов, звездочек, зубчатых колес. Выполнен пример конструирования шкива ременной передачи.
  • Ескіз
    Документ
    Проектирование цилиндрической передачи с постоянной суммарной длиной контактных линий
    (НТУ "ХПИ", 2009) Калинин, Павел Николаевич; Курмаз, Леонид Владимирович; Жережон-Зайченко, Ю. В.
    В работе рассмотрены вопросы о выборе параметров цилиндрической зубчатой передачи на этапе ее проектирования, которые обеспечивали бы постоянство суммарной длины контактных линий передачи, и, соответственно, уменьшали внутренние динамические усилия, связанные с сочетаниями зубцов.
  • Ескіз
    Документ
    К вопросу обеспечения постоянства суммарной длины контактных линий зубчатой передачи
    (НТУ "ХПИ", 2008) Калинин, Павел Николаевич; Курмаз, Леонид Владимирович; Жережон-Зайченко, Ю. В.
    У роботі розглянуто питання про можливість вибору параметрів зубчастої передачі, які б забезпечували сталість сумарної довжини контактних ліній зубчастої передачі, і, відповідно, зменшення внутрішніх динамічних зусиль, пов’язаних з процесом зачеплення зубців.
  • Ескіз
    Документ
    О создании нового учебника конструирования по деталям машин
    (НТУ "ХПИ", 2008) Курмаз, Леонид Владимирович; Курмаз, Олег Леонидович
    В статье представлены соображения авторов, касающиеся названия нового учебника по конструированию деталей машин, учитывающего вопросы двухмерного (плоского) и трехмерного (пространственного) конструирования.
  • Ескіз
    Документ
    Некоторые рекомендации по конструированию зубчатых колес дисковой конструкции
    (НТУ "ХПИ", 2006) Курмаз, Леонид Владимирович; Калинин, Павел Николаевич; Курмаз, Олег Леонидович
    В статье представлены некоторые рекомендации по конструированию зубчатых колес дисковой конструкции с целью уменьшения неравномерности распределения нагрузки по ширине венца колеса за счет изменения толщины венца и диска, а также параметра, определяющего положение диска относительно венца.
  • Ескіз
    Документ
    Материалы, допускаемые напряжения и методики прочностного расчета зубчатых передач
    (НТУ "ХПИ", 2005) Курмаз, Леонид Владимирович; Калинин, Павел Николаевич
    Представлены марки сталей для производства зубчатых колес с рекомендациями, учитывающие вид зубчатой передачи (открытые, закрытые), степень нагружености (слабо-, средне-, тяжелонагруженных), объем производства (индивидуальное, серийное, массовое), а также вид термообработки. Уточнение применения допустимых напряжений для проектного и поверочного расчетов, в связи с чем представлены рекомендации для методик расчета на прочность закрытых и открытых зубчатых передач.
  • Ескіз
    Документ
    Синтез одного типа виброизолирующих опор квазинулевой жесткости силовых агрегатов и кабин транспортных машин
    (НТУ "ХПИ", 2005) Калинин, Павел Николаевич; Курмаз, Леонид Владимирович; Федченко, Анна Валерьевна
    Розглядаються результати синтезу пружної вітрозахисної системи квазінульової жорсткості і доцільності її використання у якості віброізолюючої опори кабіни транспортної машини.