Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Выбор критерия оценки эффективности трансфера объектов интеллекутальной собственности
    (НТУ "ХПИ", 2009) Маслак, Ольга Ивановна; Смоляр, Л. Г.; Ткачев, Максим Михайлович
    Рассмотрены вопросы обоснования экономического критерия при выборе варианта коммерциализации объектов интеллектуальной собственности на промышленных предприятиях и в организациях.
  • Ескіз
    Документ
    Содержание этапов стратегического мониторинга инновационной деятельности
    (НТУ "ХПИ", 2010) Торой, Иллка; Маслак, Ольга Ивановна; Косенко, Андрей Васильевич
    В статье рассмотрены важные вопросы формирования и оценки мониторинга инновационной деятельности машиностроительного предприятия. На примере предприятий и организаций машиностроительного комплекса даны методические рекомендации по эффективному функционированию системы мониторинга.
  • Ескіз
    Документ
    Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка машиностроительной продукции
    (НТУ "ХПИ", 2009) Перерва, Петр Григорьевич; Тимофеев, Владимир Николаевич; Маслак, Ольга Ивановна; Кобелева, Татьяна Александровна
    В статье рассмотрены вопросы прогнозирования спроса и предложения на продукцию машиностроительных предприятий при определенном уровне цен. Даны практические рекомендации по моделированию рыночных характеристик машиностроительной продукции и использованию результатов прогноза для моделирования конъюнктуры товарного рынка.