Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Усовершенствование методики оценки тормозных свойств легковых автомобилей
    (НТУ "ХПИ", 2017) Назаров, Иван Александрович; Сергиенко, Николай Егорович
    Анализируются результаты теоретических исследований изменения тормозных свойств легковых автомобилей, оснащенных приводами, обеспечивающими межбортовое распределение тормозных сил. Предложены коэффициенты для оценки изменения величины нормальных реакций на колесах, тормозных сил и моментов, бортовой неравномерности их распределения, реализуемого замедления и тормозного пути в процессе экстренных торможений, а также их значения для автомобилей Lanos, Lada Priora, Chevrolet Aveo и Forza.
  • Ескіз
    Документ
    Математическое моделирование бортового распределения тормозной силы при торможении легковых автомобилей в эксплуатационных условиях с учетом аэродинамического сопротивления движению
    (НТУ "ХПИ", 2016) Назаров, Владимир Иванович; Назаров, Александр Иванович; Назаров, Иван Александрович; Абрамов, Дмитрий Владимирович; Тимченко, Алексей Игоревич
    Предложена математическая модель экстренного торможения легкового автомобиля в эксплуатационных условиях с учетом аэродинамического сопротивления, на основании которой получены аналитические зависимости распределения тормозных сил между колесами различных бортов. На примере легковых автомобилей Lanos, Lada Priora, Chevrolet Aveo, Forza рассмотрена работа созданного алгоритма, приведены результаты работы компьютерной программы и анализ полученных данных расчетного эксперимента. Проанализированы перспективы дальнейших исследований.