Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Стохастические колебания транспортного средства в условиях дробового и белого шума
    (НТУ "ХПИ", 2007) Мазманишвили, Александр Сергеевич; Никонов, О. Я.
    В статье рассматривается временная эволюция транспортного звена, описываемая дифференциальным уравнением с возмущающим воздействием в правой части. В качестве возмущения использованы помехи двух видов: белый шум и дробовой шум, энергетические параметры которых согласованы. Приведены временные эпюры обоих шумов и результаты численного моделирования, основанные на методе Эйлера. Сделаны выводы об эквивалентности «в среднем» поведения звена, сопоставлены соответствующие стационарные области.
  • Ескіз
    Документ
    Движение транспортного средства по профилю, возмущенному дробовым и белым шумами, и большие уклонения колебаний его корпуса
    (НТУ "ХПИ", 2008) Мазманишвили, Александр Сергеевич; Никонов, О. Я.
    Рассмотрена задача моделирования движения транспортного средства по случайному профилю, создаваемому воздействию типа белого шума и дробового шума. Приведены статистические характеристики (гистограммы, кумуляты) вертикальных и продольно-угловых колебаний корпуса при движении транспортного средства по возмущенному профилю. Описаны статистические характеристики больших уклонений корпуса от равновесия.