Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Разработка имитационной модели процесса сервисного обслуживания офисной техники
    (НТУ "ХПИ", 2006) Чередниченко, Ольга Юрьевна; Орловский, Дмитрий Леонидович; Рубин, Эдуард Ефимович; Чередниченко, Георгий Александрович
    В статье рассмотрены особенности процесса сервисного обслуживания офисной техники. Одним из наиболее важных показателей качества сервисной услуги является время обслуживания. Минимизация времени обслуживания – один из основных критериев работы сервисного предприятия. Для принятия обоснованных решений при управлении процессом сервисного обслуживания предлагается проводить исследования на основе имитационной модели.
  • Ескіз
    Документ
    Управление процессом сервисного обслуживания офисной техники
    (НТУ "ХПИ", 2005) Орловский, Дмитрий Леонидович; Чередниченко, Г. А.
    В статье рассмотрены основные проблемы, по управлению процессом сервисного обслуживания офисной техники. Достижение конкурентных преимуществ сервисной фирмы полностью обусловлено качеством услуг. Важным показателем качества сервисной услуги является время выполнения заказа. Поэтому планирование времени обслуживания является важной составляющей эффективного управления сервисной компанией.