Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 7 з 7
  • Ескіз
    Документ
    Информационная поддержка принятия решений при ситуационном управлении процессами ценообразования коммерческого предприятия
    (НТУ "ХПИ", 2009) Орловский, Дмитрий Леонидович; Выборнова, Е. С.
    В данной статье рассматриваются вопросы информационной поддержки принятия решений при ситуационном управлении процессами ценообразования коммерческого предприятия, в частности вопросы поддержки процесса формирования и обоснования системы цен и скидок.
  • Ескіз
    Документ
    Разработка имитационной модели процесса сервисного обслуживания офисной техники
    (НТУ "ХПИ", 2006) Чередниченко, Ольга Юрьевна; Орловский, Дмитрий Леонидович; Рубин, Эдуард Ефимович; Чередниченко, Георгий Александрович
    В статье рассмотрены особенности процесса сервисного обслуживания офисной техники. Одним из наиболее важных показателей качества сервисной услуги является время обслуживания. Минимизация времени обслуживания – один из основных критериев работы сервисного предприятия. Для принятия обоснованных решений при управлении процессом сервисного обслуживания предлагается проводить исследования на основе имитационной модели.
  • Ескіз
    Документ
    Распознавание состояния клиента при ситуационном управлении взаимоотношениями с клиентами
    (НТУ "ХПИ", 2007) Гречко, И. В.; Орловский, Дмитрий Леонидович
    В статье предлагается подход, связанный с использованием средств теории распознавания образов для диагностики поведения клиентов при ситуационном управлении взаимоотношениями с клиентами. Рассматривается методика построения двумерных изображений проблемных ситуаций, которые можно использовать для классификации и диагностики проблемных ситуаций состояния клиента.
  • Ескіз
    Документ
    Информационно-технологическая поддержка ситуационного анализа показателей деятельности предприятия
    (НТУ "ХПИ", 2009) Орловский, Дмитрий Леонидович; Корф, А. О.
    В данной статье рассматриваются вопросы информационно-технологической поддержки ситуационного анализа показателей деятельности предприятия, в частности вопросы формирования и контроля траектории деятельности предприятия.
  • Ескіз
    Документ
    Использование сбалансированной системы показателей при ситуационном анализе деятельности предприятия
    (НТУ "ХПИ", 2010) Орловский, Дмитрий Леонидович; Гончаров, К. Д
    Рассматриваются особенности проведения ситуационного анализа деятельности предприятия (на примере торгового предприятия) с использованием сбалансированной системы показателей и ключевых показателей эффективности. Предлагается подход к решению задачи выявления текущих и будущих проблемных ситуаций с использованием информационных технологий.
  • Ескіз
    Документ
    Управление процессом сервисного обслуживания офисной техники
    (НТУ "ХПИ", 2005) Орловский, Дмитрий Леонидович; Чередниченко, Г. А.
    В статье рассмотрены основные проблемы, по управлению процессом сервисного обслуживания офисной техники. Достижение конкурентных преимуществ сервисной фирмы полностью обусловлено качеством услуг. Важным показателем качества сервисной услуги является время выполнения заказа. Поэтому планирование времени обслуживания является важной составляющей эффективного управления сервисной компанией.
  • Ескіз
    Документ
    Об одном подходе к решению задачи оптимизации структуры бизнес-процессов предприятия
    (НТУ "ХПИ", 2015) Копп, Андрей Михайлович; Орловский, Дмитрий Леонидович
    В статье рассматривается задача поддержки процесса исследования и анализа бизнес-структуры предприятия, рассматриваются задачи моделирования, анализа и оптимизации бизнес-процессов, их место и роль в управлении предприятием. Также были рассмотрены проблемы моделирования бизнес-процессов, место и роль моделирования бизнес-процессов в задачи анализа деятельности предприятия, вопросы, связанные с оптимизацией бизнес процессов и основные подходы к ее проведению. Для решения поставленной задачи предлагается использовать средства имитационного моделирования, различные математические модели и методы. Для информационной поддержки решения поставленной задачи разработана база данных и приложение, реализующее соответствующее математическое и алгоритмическое обеспечение решения поставленной задачи.