Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Оценка теплового состояния двигателя с катящимся ротором при различной продолжительности включения
    (НТУ "ХПИ", 2011) Наний, Виталий Викторович; Юхимчук, Владимир Данилович; Мирошниченко, Анатолий Георгиевич; Дунев, Алексей Александрович; Масленников, Андрей Михайлович; Егоров, Андрей Владимирович; Потоцкий, Дмитрий Васильевич
    Рассмотрены экспериментальные исследования теплового состояния двигателя с катящимся ротором (ДКР). Получены зависимости нагрева двигателя при различной продолжительности включения. Проведена аналогия с редукторным электроприводом
  • Ескіз
    Документ
    Аспекты проектирования и испытания двигателей с катящимся ротором
    (НТУ "ХПИ", 2010) Наний, Виталий Викторович; Юхимчук, Владимир Данилович; Мирошниченко, Анатолий Георгиевич; Дунев, Алексей Александрович; Масленников, Андрей Михайлович; Егоров, Андрей Владимирович; Потоцкий, Дмитрий Васильевич
    Рассмотрены экспериментальные исследования динамических характеристик двигателя с катящимся ротором (ДКР) на базе восьми- и шестипазовой конструкции машины. Получены картины распределения магнитного поля двигателя с учетом неравномерности его воздушного зазора для разных типов магнитопровода и приведен их сравнительный анализ