Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Международные стандарты качества - эффективность управления инновационными процессами развития
    (НТУ "ХПИ", 2009) Фрыдынский, Валерий Александрович; Верютина, Виктория Юрьевна; Статейко, Тамара Григорьевна
    Анализируя формирование организационно- управленческих структур в различных сферах деятельности можно сделать вывод, что недостаточная эффективность их функционирования в полной мере объясняется отсутствием комплексного подхода, ориентированного на использование критериев качества управления сформированных в международных стандартах серии ИCO 9000 : 2000.
  • Ескіз
    Документ
    Инновационные подходы в совершенствовании рекламной деятельности
    (НТУ "ХПИ", 2009) Фрыдынский, Валерий Александрович; Верютина, Виктория Юрьевна; Статейко, Тамара Григорьевна
    Традиционные подходы к совершенствованию рекламной деятельности ориентированы на ее понимание лишь как элемента маркетинга. В то же время, как показывает опыт, решить эту проблему без признания рекламной деятельности как многофакторной комплексной системы невозможно. С учетом ориентации на системность подхода в статье предлагается использование математического аппарата, учитывающего возможности многовероятного подхода к выработке рекламной политики.
  • Ескіз
    Документ
    Приобретение и смена оборудования, как источник финансирования инвестиционной деятельности предприятия
    (НТУ "ХПИ", 2011) Фрыдынский, Валерий Александрович; Верютина, Виктория Юрьевна; Статейко, Тамара Григорьевна
    В статье рассмотрены условия создания рациональной системы замены оборудования, основу которых составляет амортизация, способы и методы ее расчета. Рассмотрены пути получение экономии, а также предложена оценка наиболее употребительных критериев эффективности капитальных вложений.