Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Разработка механизмов внедрения венчура на предприятии
    (НТУ "ХПИ", 2009) Фрыдынский, Валерий Александрович; Стадник, А. А.
    В работе рассматриваются пути продвижения инновации на предприятии, их влияние на разработку механизмов внедрения венчура и роль маркетинга в этом процессе
  • Ескіз
    Документ
    Инновационные подходы в совершенствовании рекламной деятельности
    (НТУ "ХПИ", 2009) Фрыдынский, Валерий Александрович; Верютина, Виктория Юрьевна; Статейко, Тамара Григорьевна
    Традиционные подходы к совершенствованию рекламной деятельности ориентированы на ее понимание лишь как элемента маркетинга. В то же время, как показывает опыт, решить эту проблему без признания рекламной деятельности как многофакторной комплексной системы невозможно. С учетом ориентации на системность подхода в статье предлагается использование математического аппарата, учитывающего возможности многовероятного подхода к выработке рекламной политики.
  • Ескіз
    Документ
    Основные элементы политики управления оборотными активами организации
    (НТУ "ХПИ", 2011) Фрыдынский, Валерий Александрович; Плотников, В. Г.; Деревянко, А. И.
    Приведены различные подходы к определению элементов политики управления оборотными активами организации, сформулированы основные задачи управления этой группы активов, рассмотрены способы решения поставленных задач.