Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 6 з 6
  • Ескіз
    Документ
    Автоматно-лингвистическая модель управления диалогом в системах автоматизированного проектирования
    (Вища школа, 1984) Ткачук, Н. В.; Баженов, Вячеслав Григорьевич
    Рассмотрена математическая модель управления процессом диалога в проблемно-ориентированной системе автоматизированного проектирования, основанная на использовании понятия конечного инициального автомата Мура. Формальные объекты из определения такого автомата интерпретированы на уровне отдельных программных компонент диалоговой системы, предлагается методика ее реализации.
  • Ескіз
    Документ
    Метод локального поиска решения общей задачи построения расписания
    (Вища школа, 1984) Малых, Олег Николаевич
    Излагается алгоритмическое воплощение метода локального поиска решения общей задачи теории расписаний.
  • Ескіз
    Документ
    Методы и модели адаптации транспортных систем к случайным колебаниям спроса на перевозки
    (Вища школа, 1984) Голоскоков, Александр Евгеньевич; Педан, В. С.
    Рассмотрены основные методы адаптации транспортных систем к случайным колебаниям спроса на перевозки. Даны рекомендации по их использованию. Один из подходов, заключающийся в оптимальном маневрировании парком транспортных средств на этапе оперативного управления, рассмотрен подробно. Предложена математическая модель и двухуровневая система ее оптимизации с использованием алгоритма параметрической декомпозиции.
  • Ескіз
    Документ
    Об одной модификации транспортной задачи и условиях централизованного прикрепления поставщиков к потребителям
    (Вища школа, 1984) Гамбаров, Леонид Арамович
    Рассматриваются вопросы централизованного прикрепления поставщиков к потребителям. Предлагается подход, обеспечивающий перемещение неоднородного ресурса от поставщиков к потребителям и на уровне предприятий-потребителей по критерию минимума затрат на перевозку.
  • Ескіз
    Документ
    Постановка распределительной задачи в условиях нечеткой исходной информации
    (Вища школа, 1985) Голоскоков, Александр Евгеньевич; Москаленко, Г. Н.
    Рассмотрена одна из постановок распределительной задачи, параметры которой заданы в форме нечетких множеств. Построена математическая модель задачи распределения парка транспортных средств по сети маршрутов.
  • Ескіз
    Документ
    Параметрическая декомпозиция и координация в иерархических системах
    (Вища школа, 1980) Голоскоков, Александр Евгеньевич; Гиттик, Ю. Л.
    Планирование и управление в реальных экономических системах связано с решением задач математического программирования большой размерности. Эффективными методами их решения являются иерархические процедуры оптимизации. Рассмотрена схема метода параметрической декомпозиции и ее применение к задаче распределения ресурсов. На основе полученной двухуровневой схемы оптимизации дана интерпретация различных аспектов проблемы координации в иерархических системах по М. Месаровичу.