Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 1 з 1
  • Ескіз
    Документ
    Сравнительный анализ мощности магнитных потерь в сердечнике статора турбогенератора с аксиальными вентиляционными каналами в его ярме и зубцах
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2019) Милых, Владимир Иванович; Ревуженко, Светлана Афанасьевна
    Целью работы является представление приёмов и результатов численно-полевого анализа мощности магнитных потерь в турбогенераторе со сложной структурой сердечника статора. Расчетный метод основан на поиске максимумов значений магнитной индукции в зубцах и ярме сердечника посредством перебора множества повторяющихся минисекторов. По распределению этих максимумов определяются их среднеквадратичные значения на указанных участках сердечника в целом, и по ним вычисляются мощности магнитных потерь. Метод позволяет отображать расчетные модели сердечников любой формы и практически не требует упрощения их геометрической структуры. Проведен сравнительный анализ мощности магнитных потерь в режимах холостого хода и номинальной нагрузки для вариантов сердечника при отсутствии и наличии в его ярме и зубцах аксиальных вентиляционных каналов.