Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Алгоритм реконструкции сети аэродромов под старший тип с учетом ограничений на капитальные вложения
    (Вища школа, 1985) Годлевский, Михаил Дмитриевич; Чернышева, Н. П.; Никифоров, А. В.
    Предложен алгоритм, позволяющий свести до минимума эксплуатационные расходы. Показано, что специфика рассматриваемой задачи дает возможность многократно использовать простой перебор по отдельным булевым координатам. Достоинствами метода являются простота реализации и применимость к задачам большой размерности.
  • Ескіз
    Документ
    О декомпозиции несепарабельной задачи
    (Вища школа, 1979) Голоскоков, Александр Евгеньевич
    Рассмотрен один из подходов расчленения несепарабельной задачи распределения самолетов по сети авиалиний гражданской авиации, основанный на использовании характерной особенности задачи, которая состоит в том,. что сеть авиалиний можно представить в виде совокупности узлов.
  • Ескіз
    Документ
    Постановка задачи маршрутизации в общей схеме формирования перспективного парка самолетов ГА
    (Вища школа, 1980) Котин, В. М.; Годлевский, Михаил Дмитриевич; Шурапей, А. М.
    Рассматривается задача перераспределения параметров сети авиалиний с точки зрения минимизации приведенных затрат на перспективный парк самолетов ГА. Предлагается метод перераспределения, учитывающий ограничения территориального характера, выполнения условия по частоте рейсов для каждой авиалинии. Обоснована экономическая эффективность метода. Указан подход к выбору авиалиний, которые необходимо подвергнуть маршрутизации.