Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 6 з 6
  • Ескіз
    Документ
    Оценка плавности хода гусеничной машины при использовании дополнительных демпфирующих устройств
    (НТУ "ХПИ", 2018) Воронцов, Сергей Николаевич
    Рассматривается задача оценки плавности хода гусеничной машины при использовании дополнительных демпфирующих устройств. Повышение требований к подвижности и, в частности, к плавности хода быстроходных гусеничных машин привело к необходимости увеличения энергоемкости системы подрессоривания. Одним из способов улучшения плавности хода и снижения перегрева гидравлических амортизаторов является установка дополнительных демпфирующих устройств, которые вступают в действие в конце динамического хода катка, работая совместно с основным амортизатором. Это позволяет снизить поглощаемую мощность демпфирующих устройств на всех режимах движения машины при условии сохранения необходимой плавности хода. В статье приведены, полученные в результате математического моделирования, скоростные характеристики модернизированной системы подрессоривания. Дана оценка полученных результатов в сравнении с исходными характеристиками. Приведена оценка уровня мощностей, поглощаемых основными и дополнительными демпфирующими элементами при движении по неровностям.
  • Ескіз
    Документ
    Сравнительные экспериментальные исследования подвесок сиденья на тракторе Т-150К
    (НТУ "ХПИ", 2008) Артюшенко, Анатолий Дмитриевич
    Досліджені віброзахисні якості серійної і пневматичної підвісок сидіння під час оранки стерні колосових і виконанні транспортних робіт. Доведено, що віброзахисні якості пневматичної підвіски забезпечують захист тракториста від низькочастотних прискорень значно краще ніж серійна підвіска.
  • Ескіз
    Документ
    Линейные и линеаризованные матричные модели для анализа динамики и устойчивости клапанных гидромеханических узлов
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2012) Григорьев, Александр Львович; Геворкян, Юрий Левонович
    Представлены матричные модели для описания динамики гидромеханических систем с сосредоточенными параметрами. Выполнен качественный анализ методов интегрирования этих уравнений при использовании известных разностных схем.
  • Ескіз
    Документ
    Моделирование движения элементов подвески MаcPherson на примере автомобилей семейства ВАЗ 2110
    (НТУ "ХПИ", 2013) Савчук, Владимир Петрович
    В статье приведены результаты моделирования движения элементов конструкции подвески MacPherson переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ 2110 при наезде на кочку. Приведены значения линейного перемещения, скорости и ускорения элементов подвески в зависимости от жесткости амортизатора
  • Ескіз
    Документ
    Дослідження впливу характеристик підвіски автомобіля малого класу на плавність ходу та її модернізація
    (НТУ "ХПІ", 2013) Артюшенко, Анатолій Дмитрович; Суярков, О. Г.
    Проведено аналіз існуючих характеристик амортизаторів автомобілів, складена математична модель процесу руху по характерному дорожньому покриттю, досліджені можливості підвищення плавності ходу.
  • Ескіз
    Документ
    Эффективная методика анализа динамических систем с нелинейным демпфированием
    (НТУ "ХПИ", 2006) Филипковский, С. В.
    The airplanes aggregates elastic-damped suspensions are reviewed. The efficiency of computational methods of transient analysis of suspensions at an operation on them of short-lived and sudden loads is investigated. Accuracy, convergence and expenses of a machining time in Runge-Kutta, Newmark and Wilson methods are determined . The modifications of Newmark and Wilson methods for calculation of non-linear systems are offered. The calculations of suspensions with constructional dispersion of energy and dry friction are executed. A designed technique and the programs are intended for optimal designing of suspension