Вісники НТУ "ХПІ"
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494
З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.
Переглянути
21 результатів
Результати пошуку
Документ Товарная и ценовая политика предприятия при маркетинговом позиционировании инновационного товара на рынке(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна; Маслак, Мария Владимировна; Косенко, Александра Петровна; Ткачева, Надежда ПетровнаВ статье доказано, что в качестве двигателя экономического роста все чаще используется фактор инноваций. Для повышения конкурентоспособности украинских предприятий на рынке необходимо грамотное продвижение и позиционирование инновационной продукции. Рассмотрены различные методы позиционирования инновационной продукции, которые будут актуальны на современном этапе развития экономики Украины. Позиционирование товара - это то место, которое данный товар занимает в сознании потребителя по сравнению с аналогичным товаром конкурента. Это сложный процесс, состоящий из целого набора впечатлений и ощущений, складывающихся у потребителей. Позиционирование - это способ, которым потребитель идентифицирует конкретный продукт в соответствии с его наиболее важными характеристиками. В статье выявлены особенности позиционирования инновационной продукции на рынке Украины. Относительно новым направлением научных исследований для украинских ученых является маркетинг инновационной продукции. Изучение существующих технологий позиционирования и продвижения инноваций в мировой практике становится особенно актуальным для разработки собственной стратегии позиционирования как эффективного маркетингового инструмента на высокотехнологичных рынках.Документ Прибыль как показатель эффективности работы предприятия(НТУ "ХПИ", 2008) Хаустова, Ирина ЕвгеньевнаПолучение прибыли является целью предпринимательской деятельности, поэтому она выступает в качестве движущей силы развития предпринимательства и вместе с этим служит основным источником финансовых ресурсов у многих участников общественного производства. Все это определяет центральное место и многогранную роль прибыли в развитии рыночной экономики.Документ Механическая активация сверхтонких порошков на вибрационной мельнице(НТУ "ХПИ", 2006) Арсентьев, В. А.; Биленко, Л. Ф.; Вайсберг, Л. А.Исследован процесс втирания порошка окиси титана крупностью 0,1 – 0,2 мкм в волокна целлюлозы 20 – (60 – 100) мкм на вибрационной восьмикамерной мельнице 110-МЛ с загрузкой камер цилиндрическими мелющими телами. Достигнута высокая полнота (до 100 %) и прочностью покрытия рутилом волокон целлюлозы при производительности до 20 кг/час. Механохимическое модифицирование поверхности порошков (механосплав, плакирование) – быстро растущий рынок в промышленно развитых странах. Широкомасштабное производство таких машин, оснащенных автоматикой и устройствами, исключающими намол металла в продукт, является в настоящее время актуальной потребностью рынка.Документ Улучшение организационных и экономических процессов производства отечественных пластмассовых сцинтилляторов(НТУ "ХПИ", 2008) Литвиненко, Мария ВладиславнаСтаття присвячена проблемі організації високоефективного виробництва пластмасових сцинтиляційних профілів, призначених для комплектації радіометричної апаратури для досліджень фізики високих енергій. У результаті комплексного вирішення науково-організаційних, технологічних та економічних завдань, що мають місце при виробництві вітчизняних пластмасових сцинтиляторів, вирішені дві першочергові: збільшена продуктивність і знижена виробнича собівартістьДокумент Формирование конкурентоспособности гибкой рулонной упаковки(НТУ "ХПИ", 2009) Сударкина, Светлана Петровна; Беляева, С. Н.В статье рассмотрены возможности достижения конкурентных преимуществ за счет использования маркетингового подхода в современных условиях. Представлен комплекс мероприятий по формированию конкурентоспособности продукции. Проведен анализ рынка гибкой рулонной упаковки и предложены меры по повышению конкурентного уровня исследуемого товара.Документ Подготовка производства как ключевой элемент успешного развития предприятия(НТУ "ХПИ", 2009) Гуцан, Александр НиколаевичВ работе рассматриваются вопросы, связанные с подготовкой производства. Рассматриваются ключевые принципы, а так же стадии комплексной подготовки производства.Документ Реформирование рынка электроэнергии по украински(НТУ "ХПИ", 2016) Мищенко, Владимир АкимовичНа основе системного сравнительного анализа существующих рынков электроэнергии ведущих зарубежных стран определены недостатки функционирования энергетического рынка в Украине. Предложена модель регионального рынка электроэнергии, в которой цена на электроэнергию устанавливается, исходя из существующего спроса и предложения региональных производителей и потребителей электроэнергии. Спрогнозировано влияние изменения тарифа на электроэнергию на снижение себестоимости продукции энергоемких металлургических предприятий.Документ Совершенствование подходов к оценке объектов инвестирования в условиях трансформации экономики(НТУ "ХПИ", 2005) Конохова, Зоя Петровна; Сухорукова, Н. В.; Конохова, Ю. В.Рассмотрены современные подходы к оценке объектов инвестирования. Подчеркнута особая роль реальных инвестиций в развитии деятельности украинских предприятий. Предложены способы детализации активов предприятия в зависимости от их инвестоспособности, а также способы выявления собственных инвестоспособных ресурсов предприятия.Документ Определение условий комплексного подхода в анализе качества хлебопекарной продукции(НТУ "ХПИ", 2015) Янаков, Валерий Петрович; Антропова, Людмила Николаевна; Lange, AlenaРешение проблем хлебопекарного производства даёт возможность реализации высокого технического уровня и повышения рентабельности хлебопекарной продукции (ХП). Предлагаемое решение улучшение качества хлебопекарной продукции и совершенствования технологии производства данного вида пищевой продукции основано на комплексном анализе, корректировке и экспериментальной апробации предлагаемых нововведений. Для исследования трёх факторного пространства изменения качественных показателей хлебопекарной продукции был применен графический метод исследований. За границы изменений показателей были приняты границы статистического изменения в рамках исследуемой рецептуры.Документ Технологический аудит как информационная основа инновационных преобразований проблемных промышленных предприятий(НТУ "ХПИ", 2011) Захарченков, А. С.В статье рассматриваются основные преимущества проведения технологического аудита для выявления наиболее эффективных путей преобразования проблемного предприятия.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »