Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 7 з 7
  • Ескіз
    Документ
    Экономические инструменты управления маркетинговым ценообразованием на инновационную продукцию
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2020) Перерва, Петр Григорьевич; Долина, Ирина Владимировна; Борзенко, Владимир Иванович; Маслак, Мария Владимировна; Косенко, Андрей Васильевич
    В статье обобщены и систематизированы основные факторы ценообразования на рынке инноваций. В процессе исследования выявлены основные ценообразующие факторы, отражающие специфику формирования цены на инновации. Рассмотрены основные возможные методологические подходы к оценке стоимости инноваций.
  • Ескіз
    Документ
    Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка машиностроительной продукции
    (НТУ "ХПИ", 2009) Перерва, Петр Григорьевич; Тимофеев, Владимир Николаевич; Маслак, Ольга Ивановна; Кобелева, Татьяна Александровна
    В статье рассмотрены вопросы прогнозирования спроса и предложения на продукцию машиностроительных предприятий при определенном уровне цен. Даны практические рекомендации по моделированию рыночных характеристик машиностроительной продукции и использованию результатов прогноза для моделирования конъюнктуры товарного рынка.
  • Ескіз
    Документ
    Теоретические и методические аспекты оценки себестоимости продукции в промышленности и машиностроении после принятия Налогового кодекса
    (НТУ "ХПИ", 2011) Орлова, А. Ю.
    Анализируется нормативная база оценки себестоимости продукции промышленных предприятий Украины за период с 1990 г. до принятия в декабре 2010 г. Налогового кодекса. Отмечено изменение функций «Положения (стандарта) бухгалтерского учёта 16 «Затраты». С учётом опыта США и других стран обоснованы рекомендации по совершенствованию нормативной базы. Аргументирована необходимость разработки отраслевых методических рекомендаций по определению себестоимости продукции в машиностроении и других отраслях промышленности.
  • Ескіз
    Документ
    Ценовая политика и эффективность предприятия
    (НТУ "ХПИ", 2011) Чесноков, А. Е.; Глущенко, Ирина Владимировна
    В данной статье описана роль цены как фактора, влияющего на эффективность предприятия, рассмотрены основные элементы ценообразования, политики ценообразования. Рассмотрен процесс разработки и реализации ценовой политики. Описаны основные методы расчета цены и их особенности.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности затрат на производство в металлургической отрасли и пути их снижения
    (НТУ "ХПИ", 2012) Лесниченко, Е. Г.
    В работе пойдет речь об особенностях затрат на производство продукции в металлургической отрасли. Предложены пути снижения себестоимости продукции на примере предприятия металлургической отрасли, а также представлены исследования о целесообразности внедрения предложенных мероприятий на любом предприятии металлургической отрасли
  • Ескіз
    Документ
    Особенности затрат на производство в металлургической отрасли и пути их снижения
    (НТУ "ХПИ", 2013) Ким, А. А.; Темникова, А. В.
    This work is devoted to the steel industry, namely the characteristics of the production costs. On the example of the metallurgical industry suggest ways to reduce the cost of production, and also presented a study on the feasibility of implementing the proposed measures in any enterprise metallurgical industry.
  • Ескіз
    Документ
    Формирование и прогнозирование конъюнктуры рынка промышленных средств автоматизации
    (НТУ "ХПИ", 2012) Заруба, Виктор Яковлевич; Соколова, Л. В.; Гуревичов, М. М.
    Рассмотрены вопросы формирования конъюнктуры рынка электротехнической продукции, которая является носителем научно-технического прогресса. Особое внимание уделено исследованию рыночных показателей, которые оказывают решающее влияние на конъюнктуру рынка: спрос, предложение, качество продукции, ценовые соотношения.