Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Синтез системы формирования траекторий возмущенного движения N-го порядка
    (НТУ "ХПИ", 2017) Волянский, Роман Сергеевич; Садовой, Александр Валентинович
    Установлено, что совместное использование модального управления и принципа симметрии позволяет построить систему управления, которая эквивалентна апериодическому звену желаемого порядка. Предложена методика настройки регулятора, применение которого позволяет преобразовывать траектории движения исходного линейного динамического объекта к форме Бруновского заданного порядка без использования сложных методов дифференциальной геометрии.
  • Ескіз
    Документ
    Синтез каскадно-подчинённых структур релейно-модальных систем с распределением корней на основе метода N-i переключений
    (НТУ "ХПИ", 2017) Дерец, Александр Леонидович; Садовой, Александр Валентинович
    Установлено подобие аналитических выражений коэффициентов обратных связей релейных регуляторов, синтезированных методами N-i переключений и размещения корней. Предложена методика коррекции настроек оптимальных по быстродействию систем с использованием принципов модального управления, обеспечивающая расширение областей существования скользящих режимов без существенного увеличения длительности переходных процессов.