Влияние нагрузочного режима движения на расход топлива автомобиля
Дата
2012
Автори
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Предложена математическая модель определения расхода топлива через режим нагружения и скорость движения автомобиля. Приведен алгоритм и результаты расчета расхода топлива на дороге и на стенде с беговыми барабанами при различных нагружениях. Приведены результаты экспериментальных исследований оценки топливной экономичности автомобиля от нагрузки на колесах автомобиля.
A mathematical model for determining the flow of fuel through the mode of loading and vehicle speed. The algorithm and the results of the calculation of fuel consumption on the road and on a roller dynamometer at different loadings. The results of experimental studies estimate fuel economy of the vehicle load on wheels.
A mathematical model for determining the flow of fuel through the mode of loading and vehicle speed. The algorithm and the results of the calculation of fuel consumption on the road and on a roller dynamometer at different loadings. The results of experimental studies estimate fuel economy of the vehicle load on wheels.
Опис
Ключові слова
расчет, стенд, беговые барабаны, скоростной режим, КПД, fuel consumption, roller dynamometer, mode of load, mode of speed, efficiency
Бібліографічний опис
Кривошапов С. И. Влияние нагрузочного режима движения на расход топлива автомобиля / С. И. Кривошапов, Ю. В. Горбик // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Автомобиле- и тракторостроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 64 (970). – С. 57-62.