Рыночные принципы формирования товарного ассортимента
Дата
2009
Автори
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье рассматриваются научные проблемы формирования товарного ассортимента и пути их решения на предприятиях.
The scientific problems of forming assortment of products and the ways their solving are considered in this article.
The scientific problems of forming assortment of products and the ways their solving are considered in this article.
Опис
Ключові слова
товар, предприятия, сбыт, спрос
Бібліографічний опис
Афанасьев А. А. Рыночные принципы формирования товарного ассортимента / А. А. Афанасьев, А. А. Семенец // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2009. – № 34. – С. 114-117.