Эффективные показатели модернизированного тепловозного дизеля в процессе длительной эксплуатации

Ескіз

Дата

2012

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Приведены результаты исследований реостатной мощности дизелей в процессе длительных эксплуатационных испытаний маневровых тепловозов серии ЧМЭ-3 с поршнями с корундовым поверхностным слоем на днищах поршней. Показано, что установка в дизель маневрового тепловоза поршней с корундовым поверхностным слоем позволила сохранить проектную мощность дизеля после наработки 125 тыс. моточасов в течение 19 лет без замены цилиндропоршневой группы.
Results of researches of rheostatic power of diesel engines in the course of long operation trials of shunting diesel locomotives of series ChME-3 with pistons with corundum a blanket on the bottoms of pistons are reduced. It is displayed, that installation in a diesel engine of a shunting diesel locomotive of pistons with corundum a blanket has allowed to savea designed capacity of a diesel engine after an operating time of 125 thousand motor-hours within 19 years without substitution cilinder pistons groups.

Опис

Ключові слова

мощность реостатная, тепловоз маневровый, поршень, слой корундовый

Бібліографічний опис

Марченко А. П. Эффективные показатели модернизированного тепловозного дизеля в процессе длительной эксплуатации / А. П. Марченко, В. В. Шпаковский, О. Ю. Линьков // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Транспортное машиностроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 19. – С. 113-117.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в