Вісник № 36
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/32122
Переглянути
2 результатів
Результати пошуку
Документ Теоретичні основи системи планування маркетингу інновацій(НТУ "ХПІ", 2009) Жадан, Людмила Василівна; Михайлик, Ю. М.Розглянуті система маркетингового планування інновацій та його складові частини. Сформульовані задачі по реалізації системи.Документ Обґрунтування вибору варіантів розробки програми щодо підвищення економічної ефективності діяльності підприємства(НТУ "ХПІ", 2009) Сікєтіна, Наталія ГеннадіївнаДанная статья посвящена вопросу оценки экономической эффективности деятельности машиностроительных предприятий. Представленный в статье метод количественной оценки экономической эффективности с учетом неценовых факторов конкурентоспособности продукции позволит повысить степень объективности оценки экономической эффективности деятельности предприятий, а также планировать стратегические результаты их деятельности.