Вісник № 36

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/32122

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Теоретичні основи системи планування маркетингу інновацій
    (НТУ "ХПІ", 2009) Жадан, Людмила Василівна; Михайлик, Ю. М.
    Розглянуті система маркетингового планування інновацій та його складові частини. Сформульовані задачі по реалізації системи.
  • Ескіз
    Документ
    Обґрунтування вибору варіантів розробки програми щодо підвищення економічної ефективності діяльності підприємства
    (НТУ "ХПІ", 2009) Сікєтіна, Наталія Геннадіївна
    Данная статья посвящена вопросу оценки экономической эффективности деятельности машиностроительных предприятий. Представленный в статье метод количественной оценки экономической эффективности с учетом неценовых факторов конкурентоспособности продукции позволит повысить степень объективности оценки экономической эффективности деятельности предприятий, а также планировать стратегические результаты их деятельности.