Вісник № 08
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/15007
Переглянути
Документ Влияние дисбаланса задних ведущих колес на устойчивость автомобиля(НТУ "ХПИ", 2015) Подригало, М. А.; Клец, Д. М.; Сальников, Р. Ю.Определен максимально допустимый дисбаланс задних ведущих колес в зависимости от максимально допустимого угла рыскания автомобиля. Получены аналитические выражения позволяющие определять максимально допустимый по условию ограничения угла рыскания автомобиля дисбаланс задних ведущих колес. На примере автомобиля КрАЗ-6322 определено, максимально допустимый дисбаланс на колесах автомобиля. Предлагаемый метод нормирования дисбаланса задних колес автомобилей учитывает не только массу и радиус колеса, но также и геометрические размеры автомобиля и упругие характеристики шин.Документ Перераспределение вертикальных реакций на колесах легкового автомобиля, движущегося в воздушном потоке по горизонтальной дороге с фиксированным радиусом кривизны(НТУ "ХПИ", 2015) Назаров, А. И.; Назаров, И. А.; Назаров, В. И.Предложена математическая модель оценки вертикальных реакций на колесах легкового автомобиля при экстренном торможении на горизонтальном участке дороги с фиксированным радиусом кривизны и учетом аэродинамических возмущающих факторов.Установлено, что осевые тормозные силы автомобиля, определяемые по классическим зависимостям,не учитывающим действие аэродинамических составляющих, распределяются не в строгом соответствии с их действительными нормальными реакциями.Сделаны выводы о том, что при экстренном торможении легкового автомобиля в таком случае имеется запас (до 15%) по увеличению тормозного момента на колесах задней оси, реализовать который возможно при установке динамических регуляторов тормозных сил.Документ Совершенствование системы технического обслуживания автомобилей(НТУ "ХПИ", 2015) Бажинов, Ан. В.Предложен энергетический метод управления периодичностью технического обслуживания автомобилей, который заключается в аналитическом методе оценки потребности в запасных частях и принципиально отличается тем, что математическая модель оценки потребности в запасных частях базируется на скорости изнашивания сопряженных силовых агрегатов, учитывающая энергетические затраты на выполнение транспортной работы, а также индивидуальные особенности и техническое состояние конкретной транспортной машины.Документ Фірмовий автосервіс в Україні(НТУ "ХПІ", 2015) Авер'янов, В. С.; Обрізан, В. І.В даній статті проведено аналіз організації фірмового автосервісу, розвиток і організація дилерської мережі на території України, розкрита робота дилерів та дистриб'юторів. Поставлені задачі та цілі при організації фірмового автосервісу (післяпродажного обслуговування). Розглянуто та порівняно дві принципово різні форми організації авторизованого автосервісу – європейську і американську. Проведено аналіз представників відомих світових виробників автомобілів, які присутні на автомобільному ринку України та кількісна оцінка їхньої дилерської мережі.