Кафедра "Зварювання"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5280

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/svarka

Кафедра "Зварювання" заснована у 2010 році професором Віталієм Володимировичом Дмитриком. Ініціював створення кафедри особисто академік Борис Євгенович Патон. Її створення зумовлене проханням провідних підприємств – флагманів економіки України: ОАО "Турбоатом", ОАО "Електроважмаш", ОАО Харківський турбінний завод, ГП завод ім. Малишева, ОАО Харківський авіаційний завод та ін.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту механічної інженерії і транспорту Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора технічних наук, 4 кандидата технічних наук; 2 співробітника мають звання професора, 3 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 7 з 7
  • Ескіз
    Документ
    Особенности формировании швов при дуговой сварке с повышенной скоростью
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2016) Ситников, Борис Валентинович
  • Ескіз
    Документ
    Импульсно-дуговая сварка алюминиевого сплава АМг6 с применением электромагнитного перемешивания
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2017) Ситников, Борис Валентинович
  • Ескіз
    Документ
    О формировании шва при сварке на весу
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2017) Ситников, Борис Валентинович
  • Ескіз
    Документ
    О формировании швов при сварке с повышенной скоростью
    (Украинская инженерно-педагогическая академия, 2016) Ситников, Борис Валентинович; Маршуба, Вячеслав Павлович
    Целью настоящей работы является определение направлений исследований по установлению возможности повышения качества формирования сварочных швов с повышенной скоростью формирования тела шва. В статье вопрос решается путём отклонения сварочной дуги углом вперед, поперечным магнитным полем. Дополнительное магнитное поле в зоне сварки генерируют, пропуская часть сварочного тока по присадочной проволоке. Проволока подается в сварочную ванну позади дуги параллельно электроду в плоскости свариваемого стыка, в направлении, противоположном току дуги. Проведенный анализ отечественных и зарубежных литературных источников по рассматриваемой теме показал, что современный подход к определению влияния на повышение качества формирования сварочных швов с повышенной скоростью формирования тела шва, за счет дополнительного поперечного магнитного поля является актуальным в настоящее время и недостаточно изучен. Приведены сведения о формировании тела шва при скоростной сварке вольфрамовым электродом с присадочной проволокой, которые могут быть использованы для повышения производительности сварочных работ.
  • Ескіз
    Документ
    Влияние аксиального магнитного поля на проплавляющую способность дуги с вольфрамовым катодом в аргоне
    (НТУ "ХПИ", 2014) Ситников, Борис Валентинович; Барташ, С. Н.
    Приведены сведения о влиянии аксиального магнитного поля на проплавляющую способность дуги прямой полярности которые могут быть использованы при сварке вольфрамовым электродом в аргоне.
  • Ескіз
    Документ
    Влияние параметров режима сварки вольфрамовым электродом в аргоне на силовое воздействие дуги и формирование шва
    (НТУ "ХПИ", 2013) Ситников, Борис Валентинович
    Приведены сведения о влиянии параметров режима автоматической сварки вольфрамовым электродом в аргоне на силовое воздействие дуги и формирование шва которые могут быть использованы для повышения качества соединений при сварке с повышенной скоростью.
  • Ескіз
    Документ
    Влияние параметров режима импульсно-дуговой сварки на распределение остаточных напряжений в соединениях сплава АМг6
    (НТУ "ХПИ", 2012) Ситников, Борис Валентинович
    Приведены сведения о влиянии параметров режима импульсно-дуговой сварки вольфрамовым электродом в аргоне на распределение остаточных напряжений в стыковых соединениях сплава АМг6 , которые могут быть использованы для выбора оптимальных режимов сварки , позволяющих повысить эксплуатационные характеристики сварных конструкций и их технологичность