Вісник № 33
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/14242
Переглянути
22 результатів
Результати пошуку
Документ Принципы динамической маршрутизации цифровых потоков по технологии UA-ITT(НТУ "ХПИ", 2011) Воробиенко, П. П.; Тихонов, В. И.; Голубова, О. В.В работе рассмотрены вопросы маршрутизации в компьютерных сетях применительно к интегрированной технологии телекоммуникаций UA-ITT, запатентованной в Украине. Предложены общие принципы динамической маршрутизации цифровых потоков, которые уменьшают задержки времени на маршрутизацию и служебный трафик в каналах связи.Документ Використання водню як палива для двигунів внутрішнього згоряння і ефективність його застосування(НТУ "ХПІ", 2011) Внукова, Н. В.; Ковальова, О. М.; Желновач, Г. М.Надана характеристика водню як палива для двигунів внутрішнього згоряння та порівняльна характеристика горіння водню і бензину в суміші з повітрям. Розроблені науково-технічні рішення конвертування двигуна автотранспортних засобів на живлення воднем при зовнішньому сумішоутворенні.Документ Інструментальні засоби статистичного тестування криптографічних перетворень(НТУ "ХПІ", 2011) Скопа, О. О.Проведений аналіз стану розвитку інструментальних засобів для тестування псевдовипадкових послідовностей, вживаних в криптографії та особливості застосування критерію згоди χ2 .Документ Теоретические основы построения научно-инновационного многоуровневого комплекса интенсификации учебного процесса в вузе (аспект формализации подсистем)(НТУ "ХПИ", 2011) Ризун, Н. О.Разработаны теоретические основы применения кибернетического подхода к математической формализации и синтеза частных критериев подсистем научно-инновационного многоуровневого комплекса интенсификации учебного процесса с использованием информационных технологий.Документ Течение вязкопластичных жидкостей в трубопроводах систем гидротранспорта(НТУ "ХПИ", 2011) Пилавов, М. В.; Коваленко, А. А.; Капустин, Д. А.; Андрийчук, К. Н.В статье производится обобщение зависимостей, определяющих переход вязкопластических гидросмесей от ламинарного режима течения к турбулентному. С учетом чего представлены зависимости для определения коэффициента потерь на трение для таких сред.Документ Система оценивания эффективности применения криптографической защиты трафика NGN(НТУ "ХПИ", 2011) Персиков, А. В.; Еременко, А. С.В статье анализируются недостатки современных систем криптографической защиты трафика. Рассматриваются вопросы разработки системы оценивания эффективности внедрения новых алгоритмов и модификации сетевых протоколов с учетом параметров, задаваемых в соглашении о качестве обслуживания.Документ Совершенстование механизмов случайного множественного доступа в системах беспроводной связи(НТУ "ХПИ", 2011) Анад, Наорс И.; Хусейн, Я. Т.Проведен анализ алгоритмов множественного случайного доступа с разрешением конфликта, используемые в системах абонентного радиодоступа и их применимость в типовых условиях интенсивного и нестационарного трафика. Предложена адаптивная процедура, содержащая алгоритм оптимальной стохастической оценки и обнаружитель порога, который сигнализирует о необходимости перехода на новый алгоритм.Документ Физиологические особенности мастита свиней и методы его лечения(НТУ "ХПИ", 2011) Михайлова, Л. Н.; Мороз, Александр НиколаевичРассмотрены основные болезни молочных желез свиноматок, причины и микроорганизмы, приводящие к их возникновению, и рассмотрены основные методы их лечения.Документ Проектирование теплонагруженных систем c восстановлением(НТУ "ХПИ", 2011) Мещеряков, В. И.; Зайков, В. П.; Гнатовская, А. А.Проведен анализ надежности работы системы с теплонагруженными сенсорными элементами и предложен путь ускорения восстановления рабочего состояния системы.Документ Глава 2. Основы единой теории движителей на непрерывных потоках. вывод формулы тяги, полетного (тягового) кпд, теоремы о пдъемной силе продуваемого профиля, как движителя(НТУ "ХПИ", 2011) Мамедов, Б. Ш.Рассматриваются недостатки современной теории воздушно-реактивных двигателей, приводящие к заглоханию двигателей при взлете, полете, посадке, к снижению безопасности полетов.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »