Вісник № 32
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3749
Переглянути
20 результатів
Результати пошуку
Документ Предпосылки для моделирования движения по рельсовому пути экипажа, оборудованного устройствами для наклона кузова(НТУ "ХПИ", 2013) Якунин, Дмитрий Игоревич; Зверев, Е. Ю.; Срибник, А. Н.В статье предложено с помощью оценки минимального времени движения экипажа участком рельсовой колеи выявить целесообразность максимального угла наклона кузова. Рассчитано ограничение скорости движения. Получена зависимость минимального времени движения от угла наклона кузова.Документ Исследование динамических и технико-эксплуатационных показателей автомобиля малого класса(НТУ "ХПИ", 2013) Сергиенко, Николай Егорович; Брагин, В. С.В статье представлен анализ результатов исследований, направленных на улучшение динамических качеств автомобиля малого класса путем рационального использования мощности двигателя и изменения чувственности электронной педали газа. Полученные рекомендации дают улучшение динамики автомобиля.Документ Розрахунок часових характеристик електричного гальмівного приводу(НТУ "ХПІ", 2013) Селевич, Сергій Геннадійович; Лимаренко, Є. В.Наведені результати розрахунку часових характеристик на математичній моделі електромеханічного виконавчого елементу гальмівної системи. Зроблені висновки про відповідність моделі експериментальним дослідженням.Документ Прочностной расчет методом конечных элементов звеньев бесступенчатых двохпоточных гидрообъемно-механических трансмиссий(НТУ "ХПИ", 2013) Самородов, Вадим Борисович; Удод, Иван ВладимировичВ статье была описана методика расчета на прочность деталей и узлов бесступенчатых двохпоточных гидрообъемно-механических трансмиссий.Документ Разработка нестационарной теоретической модели нагружения деталей камеры сгорания тепловозного дизеля(НТУ "ХПИ", 2013) Рыкова, Инна ВитальевнаРазработана нестационарная теоретическая модель нагружения деталей камеры сгорания тепловозного дизеля. Выявлены ее особенности по сравнению с моделями для автотракторных дизелей.Документ Аналіз паливної економічності бензинового автомобільного двигуна при роботі з несталим навантаженням(НТУ "ХПІ", 2013) Ребров, Олексій Юрійович; Мірошніченко, О. В.Визначено оптимальний режим роботи двигуна при несталих навантаженнях, складено математичну модель автомобільного бензинового двигуна, проведено аналіз витрати палива при роботі двигуна на перехідних режимах.Документ Вибір граничних умов для розрахунку температурного стану поршня дизеля в САПР(НТУ "ХПІ", 2013) Пильов, Володимир Олександрович; Білогуб, Олександр Віталійович; Федоров, Андрій ЮрійовичНаведено результати досліджень температурного стану поршня середньообертового дизеля при завданні граничних умов теплообміну третього роду за різними методиками. Встановлена несуттєва різниця в отриманих результатах. Показано, що найбільш економічною є методика НТУ "ХПІ". Рекомендовано її використання при розробці нових та удосконаленні існуючих конструкцій поршнів.Документ Определение эффективности тягового привода электропоездов(НТУ "ХПИ", 2013) Омельяненко, Виктор Иванович; Любарский, Борис Григорьевич; Червяков, С. Ю.Приведен критерий оценки эффективности тягового электропривода электропоездов различной составности при заданном графике их движения на участке пути. Предложен относительный критерий оценки эффективности тягового электропривода.Документ К 50-летию создания первого отечественного тепловоза на пневматическом рессорном подвешивании(НТУ "ХПИ", 2013) Маслиев, Вячеслав ГеоргиевичПриведены основные этапы научно-исследовательских, проектно-конструкторских работ, практической реализации пневматического рессорного подвешивания на тепловозах, а также некоторые результаты динамических и эксплуатационных испытаний.Публікація Підвищення економічності бензинового двигуна на різних режимах роботи при застосуванні частково-динамічної теплоізоляції поршнів(НТУ "ХПІ", 2013) Марченко, Андрій Петрович; Шпаковський, Володимир Васильович; Пильов, Вячеслав ВолодимировичВ статті проаналізовано результати випробувань бензинового двигуна з поршнями, поверхні яких було модифіковано за гальвано-плазменною технологію. Встановлено посилення позитивного впливу частково-динамічної теплоізоляції на питому витрату палива зі зменшенням частоти обертання колінчастого валу та підвищенням навантаження.