Вісник № 35
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/17012
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Оптимизация динамических процессов электромеханических приводов машин по коэффициенту динамичности(НТУ "ХПИ", 2015) Самидов, Х. С.; Гасымов, А. Ф.Работа посвящена оптимизации параметров динамической системы технологических машин. Базируясь на методах оптимизации по коэффициенту динамичности разработаны и реализованы методики оптимизации динамических процессов технологических машин. Разработанные методики оптимизации динамических процессов машин позволяют: при помощи несложных аналитических выражений установить связь между конструктивными, эксплуатационными параметрами и динамическими характеристиками проектируемой машины, прогнозировать ожидаемый уровень вибрации, проводить синтез машины по заданным динамическими характеристиками и создать машины с наименьшими коэффициентами динамичности.Документ Памяти выдающегося украинского ученого и педагога, профессора Заблонского Константина Ивановича(НТУ "ХПИ", 2015) Гутыря, С. С.; Мотулько, Б. В.; Яглинский, Виктор Петрович; Моргун, Б. А.; Хихловский, А. Б.Представлен биографический очерк о жизненном и фронтовом пути, учебе и трудовых достижениях известного украинского ученого, педагога, многолетнего руководителя известной в научном мире Одесской школы механики и деталей машин, ректора Одесского политехнического института (1969-1985г.г.), профессора К. И. Заблонского, написанный его учениками и сотрудниками в связи со 100-летием со дня рождения Учителя. Жизненный путь проф. Заблонского является замечательным примером непрерывной учебы, настойчивого поиска научных знаний, честного самоотверженного труда в интересах Родины, порученного дела, института и кафедры, коллег и учеников, семьи и друзей.Документ Синтез современных цилиндрических прямозубых эвольвентных передач в курсе "Прикладная механика"(НТУ "ХПИ", 2015) Бабичев, Д. Т.; Смовж, А. И.; Кривошея, А. В.Изложена методика компьютерного проектирования прямозубых передач при переходе от однопарного к двухпарному зацеплению при сохранении неизменными: корпусных деталей, валов и посадочных поверхностей. Даны примеры синтеза 4-х передач, имеющих одинаковые размеры, но разную нагрузочную способность: две с коэффициентами перекрытия ε<2 и две с ε>2. Приведена диаграмма для количественной оценки зависимости повышения нагрузочной способности передач с ε>2 в зависимости от сочетания чисел зубьев шестерни и колеса в исходной передаче.