Вісник № 60
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/11150
Переглянути
19 результатів
Результати пошуку
Документ Оценка показателей электро-амортизатора неподрессоренных масс транспортного средства(НТУ "ХПИ", 2012) Сергиенко, Антон НиколаевичРазработана методика оценки силовых показателей электро-амортизатора неподрессоренных масс транспортного средства в современном пакете математических программ.Документ Розподіл потоків потужності у гідрооб’ємно-механічних трансмісіях, що працюють за схемою "диференціал на вході"(НТУ "ХПІ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Бондаренко, Анатолій ІгоровичУ роботі наведені схеми гідрооб’ємно-механічних трансмісій, що працюють за схемою "диференціал на вході" зі всіма можливими з'єднаннями механічної та гідравлічної гілки з ланками триланкового планетарного механізму. Визначені напрями потоків потужності в замкнутому контурі даних двопотокових трансмісій.Документ Разработка и анализ бесступенчатой двухпоточной гидрообъемно-механической трансмиссии по критерию наибольшего КПД, автомобиля для ремонта нефтегазовых скважин(НТУ "ХПИ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Островерх, Александр Олегович; Кожушко, Андрей ПавловичПредложена структурная, кинематическая схема и математическая модель бесступенчатой двухпоточной гидрообъемно-механической трансмиссии автомобиля для ремонта нефтегазовых скважин, с наибольшим КПД, на базе шасси автомобиля КрАЗ-63221-02.Документ Анализ распределения потоков мощности с учетом КПД гидрообъемной передачи в двухпоточных бесступенчатых гидрообъемно-механических трансмиссиях с дифференциалом на выходе(НТУ "ХПИ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Таран, И. А.Дан анализ изменения циркулирующих и нециркулирующих потоков мощности с учетом КПД ГОП и его влияния на качественную и количественную картину распределения этих потоков мощности в двухпоточных бесступенчатых ГОМТ с дифференциалом на выходе.Документ Определение зависимости массопереноса анода при электроискровом легировании стальной поверхности от времени обработки(НТУ "ХПИ", 2012) Лузан, С. А.; Горбачевская, О. М.Установлены зависимости массопереносов различных материалов электродов при электроискровом легировании стальной поверхности от длительности обработки. Получена математическая модель массопереноса электрода при электроискровом легировании.Документ Оценка доли энергии, поглощаемой тормозными механизмами легкового автомобиля в процессе торможения(НТУ "ХПИ", 2012) Шеин, В. С.Определены компоненты уравнения для вычисления доли энергии, поглощаемой тормозными механизмами легкового автомобиля в процессе торможения, что позволяет повысить точность квалиметрической оценки и уточнить методику проведения стендовых испытаний.Документ Выбор параметров статической характеристики вакуумного усилителя тормозного привода(НТУ "ХПИ", 2012) Шуклинов, С. Н.; Власенко, А. А.Предложена методика выбора параметров статической характеристики вакуумного усилителя тормозов, согласованной с характеристикой тормозного управления автомобиля.Документ Анализ и выбор принципов управления электропневматическими модуляторами рабочей тормозной системы автомобилей(НТУ "ХПИ", 2012) Леонтьев, Д. Н.; Серикова, Е. А.; Быкадоров, А. В.; Дон, Е. Ю.По результатам анализа существующих принципов управления антиблокировочными системами тормозов и экспериментальным данным процесса торможения автомобильного колеса предложен подход к управлению процессом торможения автомобилей на базе электронно-пневматической тормозной системы.Документ Моделирование тепло- и массообменных процессов в фильтре твердых частиц дизеля. Часть 3: Вопросы использования цеолита в конструкции фильтрующего элемента(НТУ "ХПИ", 2012) Кондратенко, Александр НиколаевичРассмотрены вопросы проектирования действующего макета модуля фильтрующего элемента фильтра твердых частиц дизеля, приведены результаты исследований параметров работы действующего макета на моторном испытательном стенде с дизелем 2Ч10,5/12, а также рассмотрены вопросы определения свойств насыпного среднедисперсного цеолита как пористого тела.Документ Метод повышения точности обработки данных, полученных в ходе испытаний мобильных машин, с помощью фильтра Баттерворта(НТУ "ХПИ", 2012) Клец, Д. М.Предложен метод повышения точности обработки экспериментальных данных, полученных с использованием датчиков линейного ускорения в ходе дорожных испытаний мобильных машин, с помощью низкочастотного фильтра Баттерворта.