Вісник № 24
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5600
Переглянути
2 результатів
Результати пошуку
Документ Маркетингова стратегія зовнішньоекономічної діяльності підприємства(НТУ "ХПІ", 2013) Гриненко, О. М.; Пічугіна, Тетяна СергіївнаВ статті розглянуто методологічні підходи до формування одного з основних понять маркетингу – маркетингової стратегії. Проаналізовано існуючі визначення поняття відомими зарубіжними та вітчизняними науковцями. Подано власне визначення поняття «маркетингова стратегія» та обґрунтовано її місце в діяльності підприємстваДокумент Инструменты управления валютными рисками предприятий нефинансового сектора(НТУ "ХПИ", 2013) Дорошенко, А. А.Неопределенность валютного курса в будущем может стать причиной значительных денежных потерь любого субъекта хозяйствования (предприятия, компании, банка), вероятность этого отражается понятием "валютный риск". Причиной валютных рисков может стать изменение как политических так и экономических факторов. В современных условиях валютные риски влияют на результаты хозяйственной деятельности многих учреждений, даже если их деятельность прямо не связана с осуществлением внешнеэкономических операций. Учитывая это особое значение, приобретает поиск методов управления валютно-конверсионными рисками предприятий с целью снижения вероятных денежных расходов или уклонения от рисковой ситуации в случае неблагоприятных колебаний валютного курса