Кафедра "Електричні апарати"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/43

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/ea

Кафедра "Електричні апарати" була створена в 1931 році при Харківському електротехнічному інституті. Засновником, організатором і першим завідувачем кафедри був видатний фахівець в галузі електротехніки професор Вашура Борис Федорович.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту енергетики, електроніки та електромеханіки Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут", веде підготовку фахівців що мають глибокі знання з електромеханіки та різнобічні знання в області комп’ютерної техніки й інформаційних технологій.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора технічних наук, 6 кандидатів технічних наук, 1 кандидат фізико-математичних наук; 5 співробітників мають звання доцента, 1 – старшого наукового співробітника.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Определение интегральных характеристик электрических машин методами теории электромагнитного поля
    (НТУ "ХПИ", 2006) Васьковский, Юрий Николаевич; Гайденко, Юрий Антонович; Цивинский, Сергей Станиславович
    На примерах асинхронного двигателя и синхронного генератора представлены методики и алгоритмы расчета интегральных характеристик электрических машин на базе методов теории электромагнитного поля. Показано, что непосредственный полевой анализ позволяет существенно повысить достоверность результатов математического моделирования характеристик электрических машин.
  • Ескіз
    Документ
    Моделирование режимов работы тягового синхронного двигателя с постоянными магнитами
    (НТУ "ХПИ", 2013) Васьковский, Юрий Николаевич; Гайденко, Юрий Антонович; Русятинский, Александр Евгеньевич
    Разработана полевая математическая модель и выполнено моделирование режимов работы тягового синхронного двигателя с постоянными магнитами, предназначенного для использования в электромобилях. Разработанная математическая модель учитывает вращение ротора в масштабе реального времени и позволяет рассчитать и проанализировать основные рабочие характеристики двигателя в виде временных функций.