Кафедра "Електричні апарати"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/43

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/ea

Кафедра "Електричні апарати" була створена в 1931 році при Харківському електротехнічному інституті. Засновником, організатором і першим завідувачем кафедри був видатний фахівець в галузі електротехніки професор Вашура Борис Федорович.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту енергетики, електроніки та електромеханіки Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут", веде підготовку фахівців що мають глибокі знання з електромеханіки та різнобічні знання в області комп’ютерної техніки й інформаційних технологій.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора технічних наук, 6 кандидатів технічних наук, 1 кандидат фізико-математичних наук; 5 співробітників мають звання доцента, 1 – старшого наукового співробітника.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Имитационное моделирование установившихся режимов работы вентильно-индукторного двигателя
    (НТУ "ХПИ", 2005) Галайко, Лидия Петровна
    В статье приведено обоснование целесообразности разработки отдельных моделей для установившихся и для переходных режимов работы вентильно-индукторных двигателей. Приведены блок-схемы для анализа установившихся режимов работы двигателей в среде Simulink/Matlab . Расчеты с помощью разработанной модели проведены для двигателя рудничного электровоза мощностью 27 кВт. Проведено сопоставление результатов расчета на модели и результатов расчета по программе на языке Паскаль. Различие результатов не выходит за пределы инженерной точности.
  • Ескіз
    Документ
    Учет магнитных потерь при проектировании вентильных индукторных двигателей
    (НТУ "ХПИ", 2003) Галайко, Лидия Петровна
    В статье рассматривается метод расчета магнитных потерь в вентильном индукторном двигателе, основанный на расчете плотности вихревых токов. Приведены зависимости индукции и плотности вихревых токов на различ­ных участках магнитной цепи, формула для расчета потерь на вихревые токи и результаты расчета этих потерь для двигателя рудничного электровоза мощностью 13 кВт.