Кафедра "Електричні апарати"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/43

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/ea

Кафедра "Електричні апарати" була створена в 1931 році при Харківському електротехнічному інституті. Засновником, організатором і першим завідувачем кафедри був видатний фахівець в галузі електротехніки професор Вашура Борис Федорович.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту енергетики, електроніки та електромеханіки Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут", веде підготовку фахівців що мають глибокі знання з електромеханіки та різнобічні знання в області комп’ютерної техніки й інформаційних технологій.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора технічних наук, 6 кандидатів технічних наук, 1 кандидат фізико-математичних наук; 5 співробітників мають звання доцента, 1 – старшого наукового співробітника.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Новое направление в МИОМ, связанное с притяжением тонкостенных листовых металлов. История и перспективы развития
    (НТУ "ХПИ", 2013) Гнатов, Андрей Викторович
    В рамках статьи приведен краткий обзор основных мировых достижений нового направления магнитно-импульсной обработки металлов, связанного с притяжением заданных участков листовых металлов при производстве и ремонте транспортных средств. Дано обоснование актуальности развития данного нового направления и раскрыты его основные первоисточники. Освещены альтернативные методы рихтовки поврежденных листовых металлов.
  • Ескіз
    Документ
    Управляемость процессом бесконтактной магнитно-импульсной рихтовки
    (НТУ "ХПИ", 2013) Гнатов, Андрей Викторович
    В статье представлены экспериментальные исследования дозируемости и управляемости процесса бесконтактной магнитно-импульсной рихтовки. Приведены иллюстрации дозируемого магнитно-импульсного воздействия на примере элемента кузовной панели автомобиля "Субару". Продемонстрировано, что процесс бесконтактной рихтовки происходит без повреждения защитного лакокрасочного покрытия панели автомобиля.